логин пароль напомнить пароль или зарегистрироваться

VII Международный открытый молодежный фестиваль кино, фото и анимации «Твори-Гора»

+-
undo
31.05.2014 15:21, mousesanya
Привет всем! Хочу позвать вас поучаствовать в Седьмом Международном открытом молодежном фестивале кино, фото и анимации «Твори-Гора»

http://youtu.be/riKKlAa2IPw

Даже не знаю с чего начать, давайте начнем с темы фестиваля, она довольно интересная, тема "Креативность".

Существует ограничение по возрасту, если вам от 14 до 24 то Welcome. Если же нет, может у вас есть знакомые которые хотели бы получить опыт, совет, знания
Есть еще одно ограничение: участниками конкурса могут стать авторы, которые НЕ занимаются медиа профессионально, т.е. не принимаются заявки тех, кто работают по специальности или учатся в ВУЗах на соответствующих специальностях (кроме первокурсников).

Номинации на конкурс следующие:

• «Азбука современности»
• Фотография
• Фотографика

Конец приема заявок 1 августа! Кажется что времени достаточно много, но оно пролетит очень быстро ;)

Так же я хочу отметить, ваши работы будут оценивать эксперты и профессионалы, НИКАКИХ лайков, репостов, голосований. А то знаете как бывает, присылаешь хорошую работу, а побеждает человек с кучей друзей вконтакте, который просто попросил проголосовать за его работу. И еще, что немаловажно, с вас не требуется никаких взносов, за доставку призов, в случае победы, тоже ничего платить не нужно.

И несколько слов о том, зачем вообще участвовать в фестивале.

[b]Во-первых[/b], фестиваль помогает развиваться. Здесь много возможностей обратной связи: по желанию, ты можешь узнать мнение экспертов о своей работе и получить их советы, а также мнение обычных зрителей. Победители конкурса получат отзыв от очень известных российских мастеров современного кино, фотографии и анимации. Кроме того, ты можешь посмотреть работы других участников конкурса, сравнить их со своими, открыть для себя что-то новое. Все они будут выложены на сайте.

[b]Во-вторых[/b], это всегда толчок, помогающий сдвинуться с мертвой точки, закончить когда-то начатое, или приступить к воплощению давнего замысла.

[b]В-третьих[/b], побеждать – это всегда приятно. Один большой успех складывается из множества маленьких успешиков. Они как кусочки карты сокровищ, которую тебе выдают по частям.
В общем, как сказал Боб Дилан: «Всегда носите с собой лампочку». Розетку ты найдешь на фестивале

Буду рад ответить на все ваши вопросы, отправлять работу нужно через заявку на сайте http://festival.tvorigora.ru/ так же там все очень подробно расписано

[img]http://festival.tvorigora.ru/wp-content/uploads/2014/04/AAD_1367-1024x765.jpg[/img]
0 + 0 / - 0
Твори-гора, творчество, креативность, фестиваль, красноярск
«««  1  2  3  »»»  
01.06.2014 в 11:08:14  
HP писал:
Хорошие вещи - они в рекламе не нуждаются

вотблин, образовался в этой связи мегафилософский вопрос: требуется ли реклама для хорошего порно?
проверка
автор темы
01.06.2014 в 12:28:19  
(20#HP): то есть вы судите мероприятие не по достижениям, не по эффекту, а от того кто вас туда позвал и как? с рекламой вообще нелогичное высказываение, если бы ваши мысли были бы нормой для всего человечества, мы бы щас на полках магазинов видели бы все продукты в белой упакове с черной надписью, к счастью я этого не наблюдаю. И реклама является показателем эффективности товара, возьмите мировых лидеров, реклама на первом месте, несмотря на всемирную известность.

Я понимаю что вы тупо хотите загнать собеседника в тупик, несмотря на свою нелогичность высказываний, это проигрышный путь, лучше быть честным, хотя бы к самому себе.
автор темы
01.06.2014 в 12:29:44  
(21#stoler): тут для начала нужно выяснить какое порно является хорошим ;) и вообще что такое хорошо?
01.06.2014 в 23:22:06  
stoler писал:
вотблин, образовался в этой связи мегафилософский вопрос: требуется ли реклама для хорошего порно?

А тут мы упираемся в другой мегафилософский вопрос: в какой мере свойства субстанции рспространимы и на рекламу оной? И не будет ли порнухой сама реклама порнухи? И не погрязнем ли мы таким образом в бесконечной логической петле? :confused:
01.06.2014 в 23:32:02  
mousesanya писал:
то есть вы судите мероприятие не по достижениям, не по эффекту, а от того кто вас туда позвал и как?

Ну, поскольку "достижений" не видно; "эффекта" тоже нихрена не наблюдается - таки да: остается судить по "позывам" :)

mousesanya писал:
мы бы щас на полках магазинов видели бы все продукты в белой упакове с черной надписью

Этикетку "Chanel нумер пять" видеть доводилось? :)

mousesanya писал:
реклама является показателем эффективности товара

Вьюноша, не ебите мне мозг, ладно? Впрочем, охотно допускаю, что от какого-нибудь выпускника каких-нибудь ускоренных платных курсов по специальности "менеджмент" с ускоренной же выдачей "диплома международного образца" подобные заявленя могут исходить и совершенно искренне...
HP отредактировал комментарий 01.06.2014 в 23:35
02.06.2014 в 00:23:31  
HP писал:
в бесконечной логической петле?

хмм... если использовать англицкое корневое, то... залупимся штоле?.. (loop)
mousesanya писал:
видели бы все продукты в белой упакове с черной надписью

придет ноифс и выпорет за черную надпись. надпись должна быть белой.
И вообще, надписи нах не должно быть. Достаточно сути вещи. И пох упаковка.
HP писал:
в какой мере свойства субстанции рспространимы и на рекламу оной?

по закону, как бы должны быть, в противном случае негодное качество и ввод в заблуждение.
проверка
02.06.2014 в 00:28:42  
HP писал:
подобные заявленя могут исходить и совершенно искренне...

мы тут намедни "Волка..." с ДиКаприо осилили. Мотивационный урок от Макконахи доставил.
А за обсуждение нюансов стрельбы мелкими по мишени надо было оскаров вперед на 10 лет выдать.
проверка
автор темы
02.06.2014 в 06:31:26  
(25#HP): кокакола всемирно известный бренд, (глупо будет спорить о вкусах, среди двух людей, особенно когда первый заинтересован в одном, а второй в обратном, она нравится большинству, значит товар хороший) но она до сих пор тратит миллиарды на рекламу, сможете обосновать почему? возьмите практический любой известный товар, apple, samsung, toyota, BMW, - то же самое. Отрицать оное - глупость. Так что вопрос, какого хера всемирно известные бренды качесвтенного товара, тратятся на рекламу?

а вообще вы умело уходите от вопросов. Но я повторюсь: цель моей "аферы" в чОм?
mousesanya отредактировал комментарий 02.06.2014 в 06:32
02.06.2014 в 09:49:37  
миллионы мух...
.
02.06.2014 в 17:06:58  
mousesanya писал:
кокакола ... качесвтенного товара

Эта химическая дрянь - "качественный товар"? Не смешите мои коленки :)

mousesanya писал:
Отрицать оное - глупость

"Есть два мнения: мое - и неправильное" (C) :)

mousesanya писал:
цель моей "аферы" в чОм?

Бедняга: пообщавшись с нами ты уже даже забыл, в чем твоя цель и нахрена ты все это затеял? :rotate:
автор темы
02.06.2014 в 17:55:56  
(29#Garik Soma): сотни гусей!
автор темы
02.06.2014 в 17:56:10  
(30#HP): о великий философ, юморист, креативщик, гениальный пиарщик и рекламщик, вот столько букав понаписали, а какой метод рекламы порекомендовали бы вы благотворительному мероприятию, не имеющему финансовой мощи, а только силу волонтеров? сидеть и ждать пока все само? да нужно склонить голову перед вашей гениальностью
02.06.2014 в 18:06:26  
mousesanya писал:
(30#HP): сидеть и ждать пока все само?

ты как раз этим и занимаешься!

тебе в первых ответах написали кто ты , что ты и куда тебе идти, а ты сидишь и ждёшь когда ж она посыпется...
.
автор темы
02.06.2014 в 18:33:52  
(33#Garik Soma): спасибо за беспокойство, я из приличия и уважения сижу (к себе), не переношу спамеров, которые кинут тему и уйдут без ответа без привета
p.s. думаете вы у меня одни? :) наивные ребята))
02.06.2014 в 18:37:20  
stoler писал:
залупимся

Шыкарно! :super: Знакомые (в основном - программеры) оценят :)
02.06.2014 в 18:47:05  
mousesanya писал:
не переношу спамеров, которые кинут тему и уйдут без ответа без привета

Ой: благородный спамер :)

mousesanya писал:
какой метод рекламы порекомендовали бы вы благотворительному мероприятию

В том то и хрен, что действительно "благотворительное" мероприятие в рекламе не нуждается. Потому как хлеб за брюхом не ходит. А раз кто-то что-то назойливо рекламирует - значит можно не сомневаться: ему что-то от вас нужно.
автор темы
02.06.2014 в 19:11:40  
(36#HP): приведите пример действительно международных благотворительных мероприятий, с ссылками и все такое, и как вы о них узнали?
02.06.2014 в 19:54:21  
mousesanya писал:
приведите пример действительно международных благотворительных мероприятий,

Господи, да к тому-то я и клоню, что нет таких! Нету в тех мероприятиях - тем более "международных" - никакой благотворительности! Ну, есть, конечно, есть: но ровно настолько, чтобы было что с помпой показать в той же рекламе. А в остальном - такая же чистая коммерция, как и столь милая вам пепси-кола...
автор темы
02.06.2014 в 20:07:29  
(38#HP): эм, а вы переходили по ссылке в теме? мероприятие спонсируется фондом, единсвтенное к чему можно придраться это то, каким фондом спонсируется, точнее домыслить ради чего спонсорство. Но раз вы на это не обратили внимание, то стоит задуматься. Раз уж на то пошло почему не пользоваться этим? будете ли вы себя винить, типа вот я попался на крючок?
Я верю что есть люди которые делают некоторые вещи бескорыстно, я верю что вы уступаете место пожилым людям и беременным женщинам
mousesanya отредактировал комментарий 02.06.2014 в 20:09
02.06.2014 в 20:23:27  
mousesanya писал:
Я верю что есть люди которые делают некоторые вещи бескорыстно

Есть, только они не рекламируют свою деятельность. Типа: "Только в нашем автобусе!!! Заходите - и мы уступим вам место!!! Спешите: количество уступленных мест ограничено!!!"

mousesanya писал:
стоит задуматься

Угу: 'Штирлиц подумал... Ему понравилось - и он подумал еще раз" (C)
«««  1  2  3  »»»  
имя     введите только первые две цифры код подтверждения

- поле имя необязательно
- зарегистрированные пользователи могут присоединять изображения, редактировать свои комментарии и не вводят антиспам коды

консолька
главная страница | форумы | галерея | пользователи | поток | регистрация | правила