логин пароль напомнить пароль или зарегистрироваться

Ньюйоркеры подскажите как пользоваться вашим метро

+-
undo
28.01.2011 10:41, ArchiF
Посмотрел схему и немного голова съехала, маршруты, станции на которых поезда останавливаются только в одну сторону, free transit stations - а есть не FREE? система оплаты? насколько внутри системы легко ориентироваться? тонкости ... и т.д.
1 + 1 / - 0
«««  1  ...  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  ...  145  »»»  
автор темы
17.11.2018 в 18:06:53  
no ifs писал(а):
(2136#ArchiF): где как. Вот, к примеру http://www.pewsocialtrends.org/2018/05/22/demographic-and-economic-trends-in-urban-suburban-and-rural-communities/
Сельское население сокращается и стареет. Не очень быстро. Города растут, но слабее пригородов.

спасибо большое, скинул ссылку своей магистрантке
17.11.2018 в 22:21:48  
ArchiF писал:
просто Европа и Азия именно так и живут, интересно что в Америке

Ну ты сравнил, Европа и Азия. Тут надо уточнения.
автор темы
20.11.2018 в 22:57:16  
carpenter писал:
Ну ты сравнил, Европа и Азия. Тут надо уточнения.

Европа западная из деревни переезжает в город, не вся, по чуть чуть, это связано с изменением технологической цепочки в сельском хозяйстве, где работников требуется меньше, восточная Европа за исключением России едет мыть унитазы в западную, в России растёт население в 26 крупных городах, цепь село-город-крупный город-Москва(или СПб)-некоторые на запад, либо мозгами работать, либо тушкой в виде жены не совсем популярного на родине западного мужчинки, Азия это я скорее имел ввиду Китай, Японию и Южную Корею, народ из деревень в промышленные и финансовые центры, но там нет цели попасть в столицу как у нас... Африка почти вся лишь бы из Африки...но это всё касается активной социальной группы, есть группы согласные жить в говне, лишь бы жопу с места не поднимать, в западной Европе это приводит к резкому уменьшению диких природных зон и уменьшения поголовья крупных зверей в лесах, тоже самое и в Московской области
20.11.2018 в 23:10:58  
ArchiF писал:
Европа западная из деревни переезжает в город

нидерланды практически не мигрируют, западная германия тоже не очень. В Скандинавии местами даже антиурбанизация.
проверка
автор темы
20.11.2018 в 23:15:44  
stoler писал:
нидерланды практически не мигрируют, западная германия тоже не очень. В Скандинавии местами даже антиурбанизация.

там ключевое слово чуть чуть.... это продиктовано в той же Голландии и прочих северных европейских странах, сх построенном на гидропонике, когда на земле не надо работать
20.11.2018 в 23:25:10  
(2145#ArchiF): ну не знаю. Германия на земле пашет по самое не хочу, очень высокая степень механизации и разделения труда\продукции. Молоко или мясо купить с рук дико сложно. Но заселенность комунн в западной германии очень плотная, одна плавно переходит в другую.
Скандинавия больше на рыбе и хуторами.
Во Франции интересно. Не знаю насчет статистики, но. Здесь живет чистокровный француз (даже фамилия стандартно киношная) парижанин в хз-каком-поколении. Так его отец тупо уехал и столицы куда-то в провинцию, где мигрантов меньше. И, по его словам, так поступают очень многие. Т.е. города прирастают мигрантами, а коренные уезжают в провинцию.
проверка
no ifs
20.11.2018 в 23:37:42  
(2146#stoler): В Штатах иногда подобное случается - крупные города часто очень социалистические, так что, когда зайопывает, неподалеку образуется пригород. Это не сельский район - сх производства там нет, но на статистику урбанизации влияет. Один случай известный - когда в Бостоне начали сильно доставать, развился пригород Ньютон. Он был и раньше, но развился на волне. Сейчас можно посмотреть разные показатели:
http://www.city-data.com/city/Boston-Massachusetts.html
там чуть прокрутить нужно до карты с выбором категорий. Отдельно можно сравнить там рейтинги публичных школ с соседним Бостоном
http://www.city-data.com вообще прикольный ресурс, как еще за неполиткорректность не грохнули - уму непостижимо. Там границы районов видны по разным показателям, и их же можно сравнить по этническому составу.
автор темы
20.11.2018 в 23:40:15  
stoler писал:
(2145#ArchiF): Т.е. города прирастают мигрантами, а коренные уезжают в провинцию.

это дифференцировать в статистике сложно, но не уверен что растущие города можно оправдать только наплывом мигрантов, знаю схожие примеры из Италии и Швейцарии когда кроме владельца фермы, все работники из Румынии и Болгарии, а его дети в городе
автор темы
20.11.2018 в 23:49:26  
no ifs писал(а):
(2146#stoler): http://www.city-data.com вообще прикольный ресурс, как еще за неполиткорректность не грохнули - уму непостижимо. Там границы районов видны по разным показателям, и их же можно сравнить по этническому составу.

сегодня пинал магистрантку, чтобы собрала данные по этническому составу московской субурбии, субурбия во времени, всё равно сростается с городом, тоже и в деревнях, сейчас отток не так сильно заметен, так как уезжает только молодёж, но по России и Китаю видно, что это вопрос времени и скорости развития сельхоз технологий, скоро крестьяне останутся только там, где выращивают натуральный продукт, а не голландский суррогат, это как немецкая шутка "вода бывает газообразной, жидкой, льдом и голландскими помидорами"
no ifs
21.11.2018 в 00:19:53  
(2149#ArchiF): про срастание непонятно - в Штатх вообще районирование резкое, пара блоков в городе - другой город. Пригороды остаются пригородами даже в маленьких городах. Центральные части у них строятся и уплотняются, а зона семейных домов остается как есть. У меня в городе за почти 15 лет чего только не построили на пятачке в милю на милю, а жилая часть, условно "одноэтажная", как была, так и есть.
автор темы
21.11.2018 в 00:27:13  
no ifs писал(а):
(2149#ArchiF): про срастание непонятно - в Штатх вообще районирование резкое, пара блоков в городе - другой город. Пригороды остаются пригородами даже в маленьких городах. Центральные части у них строятся и уплотняются, а зона семейных домов остается как есть. У меня в городе за почти 15 лет чего только не построили на пятачке в милю на милю, а жилая часть, условно "одноэтажная", как была, так и есть.

природная зона уходит и по сути это превращается в город, просто низкоэтажный, в Америке сейчас нет взрывных изменений, а у нас с распадом совка структура жизни поменялась, в китае тоже, поэтому процессы острее протекают
30.12.2018 в 23:44:10  
Москали, а что правда что в белокаменной плату за парковку ввели что-то там около 350 рублей за час?
автор темы
02.01.2019 в 00:14:20  
carpenter писал:
Москали, а что правда что в белокаменной плату за парковку ввели что-то там около 350 рублей за час?

только в некоторых районах центра, по мне пусть хоть 1000 р.
02.01.2019 в 00:44:52  
(2153#ArchiF): просто шумели на эхе москвы , что типа издеваются над населением, а поцы с персональными водилами ухмыляются
автор темы
02.01.2019 в 19:50:47  
carpenter писал:
(2153#ArchiF): просто шумели на эхе москвы , что типа издеваются над населением, а поцы с персональными водилами ухмыляются

меня если жаба душит за парковку платить, спокойно метро или такси пользуюсь, зато когда надо, можно в центр приехать и место найти, а не час круги наматывать
автор темы
12.01.2019 в 23:09:09  
https://www.youtube.com/watch?v=ukOHqdPbYYg очередной вопрос к ньюоркерам, в первой половине видео, поезд идёт по среднему пути, так как он экспресс и он должен обгонять поезда делающие остановки на всех станциях, вопрос: а где идёт встречный экспресс? часто ли они ходят? или он вообще один как челнок? просто при ошибке расписания или техническом сбое возможно лобовое столкновение ... идея с экспрессом очень нравится ... и ещё вопрос, он так долго идёт по эстакаде с металлическими опорами, как же боязнь терроризма и ведь никто не охраняет опоры эстакады
13.01.2019 в 00:39:38  
(2156#ArchiF): Зависит от места. В пределах Манхеттана экспрессы ходят часто - примерно как и обычные. Чаще всего экспресс в виде экспресса идет часть своего маршрута, а часть - как обычный поезд. Скажем, некоторые поезда, проходящие из Бронкса в Бруклин, по Манхеттану едут экспрессом, делая всего несколько остановок - скажем, с одной остановкой между Гранд Централом (где-то середина) и Сити Холлом (почти самый юг). У этих линий свои платформы - иногда просто своя сторона платформы, иногда на другом уровне (нужно спускаться). Линии, вроде, тоже свои, но я не думаю, что есть какая-то проблема развести встречные поезда - одной должно хватать. Охрана опор - ну так и у мостов уж очень заметной охраны нет. Какие-то камеры наверняка есть.

Про экспрессы можно сравнить остановки на Манхеттане двух линий:
http://web.mta.info/nyct/service/fiveline.htm
http://web.mta.info/nyct/service/sixline.htm
no ifs отредактировал комментарий 13.01.2019 в 01:50
13.01.2019 в 01:55:23  
(2156#ArchiF): охраняются. когда-то по глупости на мосту с вытянутой рукой из машины пытался в туманное утро мостовые опоры снять. Задавалось довольно интересное фото. С моста съехать не успел как за мной коп прицепился. Задолбался потом отмываться.
13.01.2019 в 08:54:02  
(2158#carpenter): в кино просто меняют одежду
временно на пенсии
13.01.2019 в 17:29:56  
(2159#Mille): машину и пол
леди Ди... леди Ди... Ренуар!
«««  1  ...  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  ...  145  »»»  
имя     введите только первые две цифры код подтверждения

- поле имя необязательно
- зарегистрированные пользователи могут присоединять изображения, редактировать свои комментарии и не вводят антиспам коды

консолька
главная страница | форумы | галерея | пользователи | поток | регистрация | правила