логин пароль напомнить пароль или зарегистрироваться

Ньюйоркеры подскажите как пользоваться вашим метро

+-
undo
28.01.2011 10:41, ArchiF
Посмотрел схему и немного голова съехала, маршруты, станции на которых поезда останавливаются только в одну сторону, free transit stations - а есть не FREE? система оплаты? насколько внутри системы легко ориентироваться? тонкости ... и т.д.
1 + 1 / - 0
«««  1  ...  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  ...  145  »»»  
автор темы
14.01.2019 в 01:26:16  
(2158#carpenter): в Мск все крупные ж/д мосты охраняются, по крайней мере над реками точно
(2157#no ifs): вижу значки инвалидов далеко не на каждой станции, видимо недавно взялись за эту проблему
14.01.2019 в 05:01:54  
(2161#ArchiF): если кликнуть на этом значке, то будет пояснение [quot]In some stations, ramps constructed prior to the adoption of the ADA Accessibility Guidelines may not meet current ADA standards for slope, landing and handrail requirements. On commuter rail lines, some ticket offices and restrooms are not accessible by wheelchair.[/quot]
Нет значка - не соответствует стандарту. К примеру, нет значка на 14 улице - Юнион сквер, большая станция, несколько выходов, пересадки. Доступ для колясок там есть, но, возможно, ограниченный. Утверждать не буду, но, вроде, тот или иной доступ для колясок есть везде. Из массовых мест только одно знаю, где оговаривается, что доступа для колясок нет - отдел Метрополитен музея на севере Манхеттана. Это замок, перевезенный по частям из Европы. Точнее - там из нескольких мест камни. Ну и не адаптировать старые проходы и лестницы никак.
леди Ди... леди Ди... Ренуар!
14.01.2019 в 21:50:23  
no ifs писал:
Это замок, перевезенный по частям из Европы.

От жеж, все планету к себе загребаете.
проверка
14.01.2019 в 22:38:28  
А где еще есть метро, кроме НЙ?
проверка
14.01.2019 в 23:21:36  
(2163#stoler): а еще британцы с французами из Египта дохрена повывозили.

(2164#stoler): ну, в Вашингтоне, Бостоне, Чикаго, Филадельфии (вроде, есть - не пользовался), еще где-то.
леди Ди... леди Ди... Ренуар!
автор темы
15.01.2019 в 22:58:36  
no ifs писал:
(2163#stoler): а еще британцы с французами из Египта дохрена повывозили.

(2164#stoler): ну, в Вашингтоне, Бостоне, Чикаго, Филадельфии (вроде, есть - не пользовался), еще где-то.

в ЛА, Майями, Атланте и Сан-Франциско полноценные, а еще в Кливленде, Балтиморе по одной линии
.. В России Мск, Спб, НН, Екб, Новосибирск, Самара, Казань , в Волгограде метротрам, а в Омске есть одна станция метро уже лет 30 как :D
17.01.2019 в 00:12:11  
(2166#ArchiF): в америках метро чисто функциональное. Такой красоты и монументальности как в Москве и питере нет.
А вот американские аэропорты в многие требуют ремонта и реконструкции. Вот в сентябре довелось в Хитроу побывать, там навели шик. Я не имею в виду такие функциональные вещи как например айпэды за столиками в местах посадки, где можно поиграть, заказать еду пока рейса дожидаешься (Newark, NJ) Тот же Newark - просто кричит о ремонте и реновации.
carpenter отредактировал комментарий 17.01.2019 в 00:22
17.01.2019 в 00:50:48  
carpenter писал:
Newark

Не назову полным пиздецом, но что-то от этого в нем есть.
леди Ди... леди Ди... Ренуар!
автор темы
18.01.2019 в 01:34:05  
carpenter писал:
(2166#ArchiF): в америках метро чисто функциональное. Такой красоты и монументальности как в Москве и питере нет.
А вот американские аэропорты в многие требуют ремонта и реконструкции. Вот в сентябре довелось в Хитроу побывать, там навели шик. Я не имею в виду такие функциональные вещи как например айпэды за столиками в местах посадки, где можно поиграть, заказать еду пока рейса дожидаешься (Newark, NJ) Тот же Newark - просто кричит о ремонте и реновации.

В Стокгольме и Неаполе очень красивое метро, а в Мск вся красивость началась с того, что технологически начали строить копию Берлинского метро системы AEG, так как две попытки с Siemens провалились, но когда дошло до отделки станций кафельной плиткой, выяснилось, что на весь совок, всего один завод, почесали репу и решили использовать природный камень, а из камня не комильфо строить туалеты как Берлинские станции, поэтому появились подземные дворцы
автор темы
02.02.2019 в 23:25:25  
Стремительно занесло в Вену на 5 дней, не был там 8 лет, всё подорожало, специально пересмотрел кадры 8 летней давности, на некоторых были цены, всё процентов на 15-20 дороже, рестораны испорчены туристами, схемы транспорта плохо читаемы, особенно что касается S-Bahn (городской электрички), но зато пустили линию S7 прямо в аэропорт, из центра Вены до аэропорта всего за 2,4 евро за 24 минуты, есть CAT идёт 16 минут без остановок и стоит 12 евро, такси примерно 50 евро, наземный транспорт цикличен и часто ходит, маршруты хорошо продуманы, был в новом кампусе экономического университета, построен Захой Хадид, потрясло полное отсутствие жлобов, которые спрашивают кто я и зачем здесь я, есть зоны куда можно попасть только по электронному пропуску, какие-то районы центра вылизаны до блеска, какие-то наоборот стали грязнее, вообще в этот раз город в целом стал казаться грязнее, иммигрантов нет, мусульман на первый взгляд меньше, но 3 мечети видел, дети спокойно передвигаются по городу без взрослых, если есть деньги советую остановиться в софитель отеле на набережной дунайского канала, высотное здание в центре, весь исторический центр как макет, газометры переделанные в офисы и жильё, живьём немного разочаровали, зато очень понравилась массовая застройка 28-56 годов, очень продуманные дворы, блоки и кварталы, дворец Шёнбрунн выглядит бедненько после Итальянских палаццо и наших питерских и московских дворцов, хотя парк у него впечатляет, в городской ткани есть несколько районов правильной формы, в которой сохранены дачи 2-3 сотки, очень похожи на наши СНТ с таким же набором скворечников, продавцы и официанты и прочие хостес часто Словаки, в дорогих местах австрийцы, на удивление многие собеседники очень хотят попасть в Россию, но жалуются что дорого и сложная виза, пиво везде классное, шницель и штрудель не везде, туалеты часто платные, памятник советским войнам освободителям сносить не собираются, наоборот стоит ухоженный лучше чем у нас.
03.02.2019 в 01:34:13  
(2171#ArchiF): прикольно читать , архитекторский взгляд угадывается
03.02.2019 в 04:45:58  
(2171#ArchiF): 15-20% за 8 лет - 1.8-2.3% годовой инфляции. Не сказать, чтоб высокая.
леди Ди... леди Ди... Ренуар!
автор темы
03.02.2019 в 04:58:36  
no ifs писал:
(2171#ArchiF): 15-20% за 8 лет - 1.8-2.3% годовой инфляции. Не сказать, чтоб высокая.

к примеру в Италии я так сильно этого не заметил, разве что билеты на автобусы подорожали и цены на одежду повысились
03.02.2019 в 15:51:25  
(2174#ArchiF): в ЕС инфляция более-менее везде от 1 до 2 процентов. Может по-разному распределяться по секторам - где-то становясь более заметной для приезжих
леди Ди... леди Ди... Ренуар!
автор темы
03.02.2019 в 20:09:56  
no ifs писал:
(2174#ArchiF): в ЕС инфляция более-менее везде от 1 до 2 процентов. Может по-разному распределяться по секторам - где-то становясь более заметной для приезжих

за 8 лет, евро в рублях более чем в 2 раза вырос и поэтому ощущается сильнее :)
jacob
03.02.2019 в 22:11:23  
(2171#ArchiF):приятные воспоминания. я вообще до лондона, вену самым красивым городом считал.
а у памятника советскому солдату освободителю там гора живых цветов лежала. Никагда столько не видел.
jacob
03.02.2019 в 22:17:00  
(2174#ArchiF):вася, я понимаю что каждый город хорош по-своему.
но все-таки, как архитектор и путешественник, из того что видел - какую скажем пятерку городов отметил-бы?
по низходящей.
03.02.2019 в 22:23:33  
(2178#jacob): чУдый вопрос, а сам бы как расставил?
леди Ди... леди Ди... Ренуар!
jacob
03.02.2019 в 22:24:06  
а вообще, ребяты, кто может отметить на свой вкус несколько городов, в который "приехал и ахуел"?
Моя тройка : лондон, вена, флоренция
«««  1  ...  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  ...  145  »»»  
имя     введите только первые две цифры код подтверждения

- поле имя необязательно
- зарегистрированные пользователи могут присоединять изображения, редактировать свои комментарии и не вводят антиспам коды

консолька
главная страница | форумы | галерея | пользователи | поток | регистрация | правила