Так кадр здесь объединяется не парами - у него "конструкция" другая - а пятнами света. Если уж пары притягивать, то тогда два треугольника - перевернутый светлый кусок неба и второй с углами в светлом ПП и двумя местами со светлыми овечьими [s]задницами[/s] спинами. Неба чуть многовато, но все равно очень хорошо
В этом кадре они распадаются на отдельные, никак не связанные между собой, элементы.
вопрос к автору заключался именно в этом аспекте - применима ли мысль о парах, "никак не связанные между собой" в поле кадра, к представленному снимку.
(10#Mille): я так глубоко не совсем умею. Размытость ПП- это надо хорошо понимать для чего делается, потому что не очень комфортно для зрителя (в общем смысле), пары имелись в виду либо для логических умопостроений, либо для визуальной связи. В этом кадре они распадаются на отдельные, никак не связанные между собой, элементы.
(1#stoler): посмотрите иначе: линия взгляда от ниток (простого и чистого) к каменному дому (холодному и угнетающе-тяжелому), а он - как есть предел, за ним только яркий свет, такой яркий что даже небо меркнет. но дорога связала их в одно, и каковы бы ни были преграды, смельчаки спускаются с гор и встают на путь. Их провожает статуя быка
(1#stoler): ну это, что больше киношное. как то так https://www.youtube.com/watch?v=2QtWO9MiAMo&feature=youtu.be (2#carpenter): Спасибо, это чисто визуально и должно было быть. или даже, интериально :) (3#Mille): :cool: