логин пароль напомнить пароль или зарегистрироваться

Фотобиеннале 2010

+-
undo
21.03.2010 20:21, Годзи
Был в Манеже. Ничего особенно нового для себя не открыл, кроме того, что Эрвитт печатал большим форматом, но это фигня. Досадно, мало его. Помимо пары зубробизонов интересна Франк. Линдберг - техдизайн, за исключением портрета Бонэм Картер, да и вообще - пустой он, Линдберг-то, гломур. Роверси в целом тоже впечатления не произвел. Безукладникову отвели места больше, чем Брессону и Эрвитту вместе взятым, а смотреть нечего.

А! Да, еще иным будет полезно посмотреть на качество отпечатков тех же зубробизонов фотографии.
0 + 0 / - 0
«««  1  2  »»»  
21.03.2010 в 20:23:56  
Годзи писал:
будет полезно посмотреть на качество отпечатков тех же зубробизонов фотографии

Фотки выложи - оценим.
Жертвы вижу - искусство нет.
автор темы
21.03.2010 в 20:24:53  
(1#Визуалунх): Какие еще фотки? Принты Магнума?
Ибо был он - ну ваще!
автор темы
21.03.2010 в 20:36:46  
Во, может мне кто объяснит, зачем люди снимают выставленные фотографии? Сколько смотрю - понять не могу, не себя на фоне, а именно вывешенную фотографию под стеклом. На телефоны, мыльницы, зеркалки. Нафига?
Ибо был он - ну ваще!
21.03.2010 в 20:40:42  
(3#Годзи): я ж вот и пошутить пытался по этому поводу :)
Жертвы вижу - искусство нет.
21.03.2010 в 20:40:58  
(3#Годзи): Я, например, иногда объявления фотографирую: может, и там аналогично: типа, вместо чтобы на бумажке записи не делать? :o
автор темы
21.03.2010 в 20:42:28  
(5#HP): Ну с объявлениями же совсем другое. А тут и альбомы, и интернет есть.
Ибо был он - ну ваще!
21.03.2010 в 20:42:44  
(3#Годзи): недавно читал о смене подхода к просмотру экспозиции - типа того, что не смотрят, а отмечают свое присутствие. "я это видел и вот доказательство". это до какой-то степени всегда было, но [s]цыфра отстой[/s] веб усугубил - просмотр становится все фрагментарней, внимание дольше минуты-полутра не держится.
OK, you are the boss! Just do what I tell you.
автор темы
21.03.2010 в 20:47:22  
(7#no ifs): Да, клиповость воцаряется в умах, хвала MTV сотоварищи. Да и поток изображений перед глазами чудовищно вырос благодаря развитию различных технологий. Я ходил по залу и думал - много, очень много. Если бы не видел большинство снимков раньше, пришлось бы несколько раз приходить.
Ибо был он - ну ваще!
21.03.2010 в 20:51:40  
(6#Годзи): Не, ну зритель, корябающий в блокноте: "Брессон: мужыг прыгаед через лужо: понравелозь: разузнадь побольше" вопросов не вызывает? Возможно это из той же оперы...

Хотя сильно подозреваю, что правее все-таки ноифс... :(
автор темы
21.03.2010 в 21:09:54  
(9#HP): Ноифс, конечно, отчасти прав, как я заметил, да и по рассказам, таким поведением особенно японцы отличаются. Джоконда — пять секунд опознаем картину, поворачиваемся кормой и радостно улыбаемся в камеру на фоне ея.

Нет, корябающий не вызывает. Но зачем снимать саму картинку — непонятно.
Ибо был он - ну ваще!
21.03.2010 в 21:14:18  
Годзи писал:
Но зачем снимать саму картинку — непонятно

Картин много: чтобы запомнить те, от которых офуйел при просмотре. Ну, и перелистывать потом снимки а-ля записи дневника и воспроизводить изначальные эмоции.

Но это так - высосаная из пальца версия, не более...
21.03.2010 в 21:14:38  
у японцев еще проблема - джетлаг почти везде. они прилетают в НЙ или Париж на два-три дня и полном офигении ходят по залам только что не строевым шагом. посмотрите направо - это брейгель, посмотрите налево - пикассо. плюс стремление побывать везде. я уже как-то писал, как японца по эрмитажу водил - через пять часов, пройдя все залы, отмеченные на плане, вообще ничего не соображал.
OK, you are the boss! Just do what I tell you.
21.03.2010 в 21:14:05  
Годзи писал:
Но зачем снимать саму картинку — непонятно.

Может подсознательный рефлекс? Смотри: человек на фотовыставке скорее всего интересуется фотографией, имеет какой-то фотег, снимает какие-то фотки. Когда некий индивидуум видит цепляющую его работу и снимает ее, он проецирует себя на место автора, сняв выставочный кадр, он как бы приближает себя к "высшим", пусть и подсознательно. Дал понюхать своей матрице искусство, так сказать. Ну и "разберусь потом в тишине дома" наверное присутствует.
Визуалунх отредактировал комментарий 21.03.2010 в 21:14
автор темы
21.03.2010 в 21:20:41  
Визуалунх писал:
Когда некий индивидуум видит цепляющую его работу и снимает ее, он проецирует себя на место автора, сняв выставочный кадр, он как бы приближает себя к "высшим", пусть и подсознательно. Дал понюхать своей матрице искусство, так сказать.


Вот мне кажется, что большая часть снимающих мотивируется чем-то вроде этого.
Ибо был он - ну ваще!
автор темы
21.03.2010 в 21:22:35  
(13#no ifs): И это народ, который родил фразу — "один цветок лучше передает красоту цветка, чем тысяча" и проводит выставки одной картины. Что европеизация с ними сделала...
Ибо был он - ну ваще!
22.03.2010 в 13:08:13  
был вчера в пушкинском музее ни одного фотографирующего не обнаружено, только внимательно смотрящие
не все так плохо :D
автор темы
22.03.2010 в 13:08:59  
(16#Corvette): А там разрешено фотографировать? Я не помню.
Ибо был он - ну ваще!
22.03.2010 в 13:15:05  
Годзи писал:
(16#Corvette): А там разрешено фотографировать? Я не помню.

да на телефон запрет обычно не распространяется
25.03.2010 в 13:43:37  
Визуалунх писал:
Фотки выложи - оценим.


+1 :D
30.03.2010 в 00:38:40  
был на 4 выставках, понравились только молодые французские фотографы выставленные на проекте фабрика, да и то только тот, кто дневные кадры склеивал с ночными, забавные эффекты получились
«««  1  2  »»»  
имя     введите только первые две цифры код подтверждения

- поле имя необязательно
- зарегистрированные пользователи могут присоединять изображения, редактировать свои комментарии и не вводят антиспам коды

консолька
главная страница | форумы | галерея | пользователи | поток | регистрация | правила