логин пароль напомнить пароль или зарегистрироваться

Бен, Ай нид хелп...(с) или ремонт пыхи в сервисе.

+-
undo
21.07.2014 19:04, Белка
Товарищи, вопрос на "засыпку" - сдавала технику в ремонт, сразу заказала и оговорила "объектив чиним, чистим, ВСПЫШКУ ДИАГНОСТИРУЕМ". Прождали больше месяца, сначала было не готово ("Стекло чистится, вспышка на диагностике"), сегодня проверили - "стекло" сделали, вспышку... ТОЖЕ"! С нас просят какое-то количество денег, на вопрос резонный - а почему нам никто не позвонил - "ой, накладочка случилась, сделаем вам скидку 200р." В ответ на предложение, чтобы оплачивал тот, кто ремонтировал без ведома заказчика прозвучало "Ну, не вопрос, мы вернем все в тот вид, как вы сдали".
На руках бумажка где указано - диагностика, наша подпись и все.

Теперь вопрос - это чего вообще такое?! Что делать? Не хочется, чтобы усугубили еще больше, копаясь и "возвращая в исходный вид"(с)...
0 + 0 / - 0
помощь, сервис, техника
«««  1  »»»  
22.07.2014 в 06:14:17  
Ну коль отремонтировали, так радоваться надо.Денег жаль, что-ли?
автор темы
22.07.2014 в 10:24:32  
(1#CSB): А если сумма ремонта не стоит самой пыхи??
У женщины все сердце. Даже голова (с)
22.07.2014 в 17:53:13  
(2#Белка): Превед, Белго :)

Ты с той пыхой изначально что собиралась после "диагностики" делать?
автор темы
28.07.2014 в 09:56:44  
(3#HP): Здарова:)
В зависимости от стоимости и вида проблемы либо ремонтировать, либо на детальки пустить.
Я, конечно, ее заберу. Просто :
1. Охренела от постановки вопроса.
2. Как правильно повести себя?
3. Могу ли я быть уверена в том. что мне ее не сломают окончательно?
У женщины все сердце. Даже голова (с)
28.07.2014 в 19:00:13  
Белка писала:
3. Могу ли я быть уверена в том. что мне ее не сломают окончательно?

Дык, потому-то и спросил, что планировалось с той пыхой делать. То есть, к примеру: если-бы выяснилось, что если ремонт слишком дорогой - то нуеенафиг: в помойку и покупать новую - то тогда послать их подальше и пускай доламывают: все равно проку от нее нет. А если в любом случае ремонтировать - то вот: отремонтировали уже...

Ситуация, конечно, неприятная - но тут сперва надо решить, что тебе самой-то в итоге хотелось получить.
Ну, и ославить эту контору по всем форумам тоже не помешает :)
Белка
29.07.2014 в 11:26:38  
(5#HP):
Да мы уже ее забрали, теперь буду решать вопрос с руководителем. Претензия и все дела. Просто и банально - предпочитаю сама решать что делать/ а что нет.. Согласись, что это нормальное желание:)
29.07.2014 в 18:43:27  
Белка писал(а):
предпочитаю сама решать что делать/ а что нет..


Они просто узрели твое "сердце вместо головы" и решили, что за такую подумать будет не грех :)
«««  1  »»»  
имя     введите только первые две цифры код подтверждения

- поле имя необязательно
- зарегистрированные пользователи могут присоединять изображения, редактировать свои комментарии и не вводят антиспам коды

консолька
главная страница | форумы | галерея | пользователи | поток | регистрация | правила