(166#Визуалунх): ну про гиперинфляцию. или про всё вместе. ты уж лучше скажи что придумал. хотя смотри, чтобы некоторые тут после твоих слов не потеряли покой и сон.
Просто хотел посоветоваться с торконом об уровне развития гаджетов. Блин, писать долго, наверное, о сути идеи... Попробую кратко ))) Одеваем типа "виртуальный" шлем, который имеет видеокамеры и передает нам на глаза то, что мы и так бы видели. В шлем вставляем гироскопы. Берем в руки оружие, которое по блутуз подключено к шлему и при "выстреле" передает в наушники звук. Встраиваем в оружие (например) мощный GPS с антенной, чтоб сквозь стены пробивался. имитируем движение затворов и проч. электрич. моторчиками. Самое сложное: пишем алгоритмы для захвата точек вокруг нас, позволяющих построить 3D сцену с привязками к окружающей нас реальности: двери, стены, окна и т.д. Естественно, человек "помогает" программе, давая привязки. Чем больше людей в шлемах "цифруют" сцену тем быстрее. Т.к. в шлеме есть гироскопы и GPS программа сможет "вставить" нас в виртуально отстроенную сцену (текстуры и проч. не нужны - мы смотрим на реальный мир). Дальше просто: создается 3D объект и "подмешивается" в наше "реальное" видео, основываясь на ранее построенной сцене. Это может быть кто угодно, от трансформера до фрица. Оружие тоже имеет гироскопы и может "понимать" куда оно нацелено. Играем, бегая по реальным улицам/домам и отстреливая все то, что привыкли видеть на мониторах дома. Profit.
Визуалунх отредактировал комментарий 21.07.2010 в 22:39
(176#stoler): это все слишком отдаляет от реальности. Хочется на настоящих объектах ролевые сюжеты отыгрывать. Хищника в лесу завалить, фашистов в деревне покосить и т.д.
(175#Визуалунх): ты представляешь себе необходимые ресурсы для рендеринга? Сваяй модель чуть повышенной сложности в 3дмаксе и поставь на выполнение рендера.