(300#stoler): не полезны, конечно... влажность еще более не полезна: при +5 и большой влажности гниют гораздо быстрее, чем на улице в минусе )) Вообще идеальный гараж на зиму для авто - это широкий навес. Дешево, сердито, полезно ))
Визуалунх отредактировал комментарий 04.09.2011 в 23:27
даже не оспаривается. Но чегой-то хоцца в сравнительно теплую садиться. Кстати, по поводу переизбытка теплоизоляции. Насколько я помню, уже лет десять назад пилкингтон на раз мог производить мягкий селектив, достигающий в пакете величин k=0,5 или около того. Но. Оказалось, что уже при 0,7-0,8 (есессна по условиям) на пакете начинает образовываться наледь. Снаружи. Так что полметра снизу еще очень надо посмотреть. Но фундамент на -0,8 я утеплил, ага.
Когда машина стояла на улице, белки, сцукке, задолбали всяку свою съестную херню в любые щели прятать... Особенно весело было, когда однажды приехал к механикам, и те, с невыразимым обалдением на рожах, предъявили мне откуда-то изподкапотных глубин извлеченный пряник: дескать, мужик: а это тебе там нахрена?
тэкс, звонил "очень умным" аудиторам. Для машины нах не нужно утепление пола. Вопрос лишь в стене между гаражом и жилым помещением и возможным конденсатом в гараже в местах примыкания пола к стене.
(313#stoler): сколько будет цельсиев в гараже? сколько хочется в принципе-то? вентиляцию как решаешь? вообще идеальный гаражик это с хорошей вентиляцией через теплообменники. Но в таком гаражике уже и жить можно ))
Визуалунх отредактировал комментарий 05.09.2011 в 16:40
Салон не начнет греться, пока жидкость по малому кругу бегает.
Здрасте, ты пробовал ездить зимой в машине со сломанным термостатом в сторону большого круга? Печка греет от малого круга. А по гаражу, не читал с начала, но тут главное если он совмещен с домом что-бы всяческие запахи и испарения не тянуло в дом. Мое мнение гараж должен быть изолирован от дома.