поэтому у музыкальных песен сами слова(их смысловая насыщенность) как-то на втором плане. у Высоцкого - на первом.
Ну это конкретно у вас, так как вы с языком знакомы. А скажем, среднестатистический международный человек, не слышавший русского ни разу в жизни до этого, запросто решит что Владимир Семенович жарит круче Мэрлина Мэнсона. И будет по-своему прав. Но не слова для него будут на первом плане, а ритм, интонация, надрыв и т.д. Другими словами, важно ли что на первом месте, главное - цепляет и к свету тянет.
(ссылка приведена в сокращенном виде). Представляю фото: Шнуров, разрывающий фанатов. Причем обязательно в решающий момент - не рвущий, но разрывающий. :) Может у вас есть возможность уточнить у коллег, не окажут ли они любезность предложить нам взглянуть на их фотки с концерта?
(2644#я): Значит, слышал одно и то же в квадрате :)
Переспрошу, математически "одно и тоже в квадрате" - это 4-ре раза ((1+1)х(1+1)=4). Но с учетом контекста не уместнее ли сказать "Значит, слышал дважды", так?
не окажут ли они любезность предложить нам взглянуть на их фотки с концерта?
Я общаюсь не с одними только фотографами :)
Mille| писал(а):
Переспрошу, математически "одно и тоже в квадрате" - это 4-ре раза ((1+1)х(1+1)=4). Но с учетом контекста не уместнее ли сказать "Значит, слышал дважды", так?
Я уже, вроде, констатировал, что ты зануда - нет? :)
Что-то мое седалище чувствует, что зависимость достоверности факта от количества ему подтверждений нихрена не линейна. И квадратичная функция будет описывать ситуацию уж по крайней мере вернее, чем банальная прямая. :)
а как же, не побоюсь этого слова, Гераклит? Все течет,
(Токшто вернувшись с улицы): - Пиздеж! Из "текущего" остались только сопли - остальное замерзло нахер! Встретишь Гераклита - приглашай на недельку в наш климат: глядишь, он в мнениях и сподвинется. "Я-б на него поглядел, когда-бы [i]минус[/i] тридцать" (C)