логин пароль напомнить пароль или зарегистрироваться

Всем, кто считает что живёт в несвободной стране. Остальным тоже.

+-
undo
14.05.2008 01:27, Бог-Дракон
[url=http://sumlenny.livejournal.com/448280.html]Примеры открытой лжи CNN в освещении событий в Тибете.[/url]

Очень и очень показательно, как это всё сейчас работает. Одно непонятно, где же у них засела кровавая гебня и кто же у них есть местный мистер Путин?
0 + 0 / - 0
«««  1  ...  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  »»»  
07.07.2008 в 10:41:47  
stoler писал:
что если, например, МФТИ переводить на бакалавриат- пипец МФТИ.

Дык у них уже несколько лет как разделили на бакалавриат и магистратуру.
А про охоту на выпускников - перебор имхо.
07.07.2008 в 10:55:54  
(401#M_D): вот там я не совсем понял: то ли это дело существует формально, то ли стремятся его каким-либо образом убрать. Были ссылки на фирменный российский тупизм, когда болонские принципы обязаны быть внедрены повсеместно силой указа президента. Уж казалось бы, ну нафига такая бездумная спешка...
по поводу охоты. Девочка-ведущая пыталась было заикнуться в том ключе, что вот не пользуются выпускники мфти тем авторитетом, который им приписывают. Единодушно была оборвана на полуслове, обвинена в незнании предмета. Принято считать, что сравнивают мфти с массачусетским технологическим институтом.
проверка
07.07.2008 в 11:23:38  
вспомнил. мфти заключил контракт с IBS на подготовку магистров.А вот бакалавриатом их сильно пугали, что типо ну не дай б.
проверка
07.07.2008 в 11:27:58  
усе, я вернулся с феста..весь довольный...стока всего услышал из песен гитарных...

отсыпаюсь.................

фотки выложу попозжее
07.07.2008 в 11:31:44  
(404#BlackStar): как обстояли дела с развратом?
проверка
07.07.2008 в 11:32:28  
(405#stoler): гы, прикольно выглядит: 404#BlackStar.
проверка
07.07.2008 в 11:48:40  
кадрил всех подряд..но не насильничал..
да и сыровато-грязновато было тискаться, несмотря на отменные палатки и спальники..
обходились беседами и коньячком

сплю...........
07.07.2008 в 13:02:51  
stoler писал:
Вчера поздно вечером была интересная передача по теме т.н. Болонского процесса. Присутствовали как защитники в лице профессора Асмолова

О, я его знаю, в смысле - лично знаком. Это ведь МГУшник, да?
stoler писал:
и др., так и противники.
Все присутствующие согласились с тем, что если, например, МФТИ переводить на бакалавриат- пипец МФТИ.

Хм. А почему? Физтех готовит исключительно ученых? Я вот навскидку назову: в конторе, которую мы создали в 1993, кроме меня, соучредителями были два физтеховца. Я из состава учредителей давно уже вышел, а они сейчас впополаме ею владеют, и вполне успешно развивают бизнес - даже поглощают зеленоградские ниокровские хайтек-фирмы.
Случись им быть бакалаврами - не потянули бы?
stoler писал:
Сейчас за выпускниками идет натуральная охота на западе, несотря на "закостенелую", чуть ли еще не советскую систему подгоовки.

Я, кстати, верю. Не потому, что обладают эксклюзивными данными, а потому что способны осваивать сложнейшие области знания. Выпускник МФТИ - это бренд.
stoler писал:

Если образование начнет выполнять заказ бизнеса на подготовку специалистов- пипец образованию. Образование должно выполнять заказ государства на образование, точка.

По отдельности - с обоими высказываниями не согласен. Должно быть и то, и другое: и госзаказ , и заказ бизнеса.
stoler писал:
Иначе проституированная прачечная для бизнеса. Образовательные учреждения параллельно с образованием должны занматься исследовательской работой, иначе ппц образованию еще раз. Как бакалавры могут заниматься этой самой работой- большой вопрос.

Очень неконкретно.
По себе если судить - дипломная работа (некий аналог магистерской) у меня была на тему адаптивных интерфейсов. Сейчас неактуально абсолютно.
А вот среди курсовых (условно можно считать бакалаврским уровнем) у меня были дополнительные леммы о свойствах графов. Вот это мне и раньше очень пригождалось (моделирование дорожного движения (реальная работа 1989 года, призер выставки Автоматизация-89), анализ родословных, медицинская статистика), и сейчас в определенном смысле облегчает понимание сложных управленческих моделей.

Я так понимаю, что фундаментальные изыскания возможны исключительно при господдержке. А вот ниокры - сочетание государства и бизнеса.
stoler писал:

Нынешние истфаки переводить на бакавлариат-магистратуру нереально, выйдут недоучки (история изучается по курсам). Асмолов предложил пересмотреть методику подготовки на истфаках.

Вот, блин... А поподробнее? В чем суть?
Джестер тоже вот ограничивается краткими личными оценками. Это, конечно, интересно (серьезно), но суть непонятна. Что плохо, почему плохо, да и плохо ли?
stoler писал:
Я так предполгаю, что подобная революция породит несколько потоков выпускников-полуисториков.

А я так полагаю, что историков-бакалавров вполне достаточно для некоторых (возможно - многих) функций. И вовсе не обязательно везде пихать исключительно магистров.
stoler писал:

Если консерватории включатся в болонский процесс, пипец музыкальному образованию. Ибо консерватория преподает национальную музыкальную школу, от начала и до конца. И музыканты выйдут неподготовленными, и национальная школа загнется в пределах одного-двух поколений.

А для меня это - совершенно неочевидно. С какой это стати - загнется??! Прям можно подумать, что каждый нынешний выпускник только и делает, что развивает национальную композиторскую или исполнительскую школу. Двигают - единицы. Остальным - довольно и базовой консерваторской подготовки.
stoler писал:

Ну и втрое высшее может быть только платным.

Разумеется.
Ненавижу ментов, вахтеров и модераторов!
07.07.2008 в 13:43:38  
stoler писал:
вспомнил. мфти заключил контракт с IBS на подготовку магистров.А вот бакалавриатом их сильно пугали, что типо ну не дай б.

Да до хрена времени уже баклаврят, пипец полный, и раньше нормальный диплом к окончанию 6-о курса (т.е. за 4 года) мягко говоря не каждому удавалось сделать, а здесь бакалаврский.... Тут Константин писал про физтех-лайт - по моим ощущениям это правда :(
07.07.2008 в 13:47:14  
Кошак Ея Величества писал:
Это ведь МГУшник, да?
да, зав.кафедрой.
Кошак Ея Величества писал:
Хм. А почему?

Хм (с). Все нижеследующее прошу считать изложением, вполне возможно. не совсем верным.
От физтеха был зав.кафедрой микроэлектроники. Суть методического процесса там- от начала и до конца. 6 лет обучения, из них 3 года- штудирование математики и физики, затем поездки на базу и специализация. Если разрубить по этим границам, выходит не физтеховец, а прилично знающий предметы молодой человек, не имеющий никакой практики. Специализацию рубить по частям нельзя, опять-таки пропадет шильдик физтеха, типо как операционку до конца не проинсталлировать. До такого уровня можно готовить в любом региональном вузе, нахрен нужет физтех.
Кошак Ея Величества писал:
А почему? Физтех готовит исключительно ученых?
Кем они будут после того как- вопрос выбора и обстоятельств. Кстати, я не знаю, кого там готовят. Я так понимаю, что вопрос стоит о школе и методике.
Кошак Ея Величества писал:
с обоими высказываниями не согласен.
Звони своему знакомому )). Это его четко сформулированный тезис. Подробно там ничего не пояснялось. Суть- нельзя ставить образование в зависимость от сиюминутных запросов бизнеса. Учитывать надо, но зависеть нет.
Насколько я понимаю, это опять-таки вопрос интернационализации образования, ибо бизнес интернационален.
Кошак Ея Величества писал:
Очень неконкретно.
Были ссылки на принципы, заложенные еще Гумбольдтом- образование должно включать в себя исследования.
Кошак Ея Величества писал:
... А поподробнее? В чем суть?
Истфак работает по следующей методике (вот пусть джестер меня правит, вернее, правильно ли я услышал): 1 год- история древнего мира, 2 год- средние века и т.д. по нарастающей. Если математически разбить на три года- будет бакалавр со знанием истории древнего мира, но абсолютно не владеющий новейшей историей. Вот тогда Асмолов и предложил менять методику подготовки на истфаке. Ты представляешь, что такое изменить методику подготовки специалиста в масштабах страны?
Кошак Ея Величества писал:
А для меня это - совершенно неочевидно.
Это было очевидно для Т.Алиханова- ректора Московской консерватории. Пусть единицы, ведь и их может не стать.
проверка
07.07.2008 в 13:57:40  
Ampi писал(а):
Да до хрена времени уже баклаврят, пипец полный,

вот смотри, преподавательский состав преимущественно против, академический тоже. Но все-равно вводят болонские принципы силой указа президента. Пипец какой-то. Самодержавие.
проверка
07.07.2008 в 14:06:29  
stoler писал:
прилично знающий предметы молодой человек, не имеющий никакой практики.

Такие тоже очень нужны вроде бы?
stoler писал:
Специализацию рубить по частям нельзя, опять-таки пропадет шильдик физтеха, типо как операционку до конца не проинсталлировать.

Имеется в виду - непрерывность во времени? Ну, то есть - без перерыва между бакалавриатом и магистратурой?
stoler писал:
До такого уровня можно готовить в любом региональном вузе, нахрен нужет физтех.

Кстати, да. Физтех - это все же именно ученые. По крайней мере там многие (и я в том числе) считают.
stoler писал:

Кем они будут после того как- вопрос выбора и обстоятельств. Кстати, я не знаю, кого там готовят. Я так понимаю, что вопрос стоит о школе и методике.

Я и имею в виду: нахрена нужен физтех, если ты не идешь после него в науку?
stoler писал:

Звони своему знакомому )). Это его четко сформулированный тезис. Подробно там ничего не пояснялось. Суть- нельзя ставить образование в зависимость от сиюминутных запросов бизнеса. Учитывать надо, но зависеть нет.
Насколько я понимаю, это опять-таки вопрос интернационализации образования, ибо бизнес интернационален.

Не, все равно непонятно. Вот говорю же: дикий дефицит спецов по управлению! Спрос - огромный! Предложение - только АНХ. Прочие заведения не дотягивают. Притом что огромная часть выпускников АНХ - армянские мальчики и гламурные девочки, не попадающие потом в компании, имеющие спрос на них.
Вот и остается фактически одна старая добрая Англия.
stoler писал:

Истфак работает по следующей методике (вот пусть джестер меня правит, вернее, правильно ли я услышал): 1 год- история древнего мира, 2 год- средние века и т.д. по нарастающей. Если математически разбить на три года- будет бакалавр со знанием истории древнего мира, но абсолютно не владеющий новейшей историей. Вот тогда Асмолов и предложил менять методику подготовки на истфаке. Ты представляешь, что такое изменить методику подготовки специалиста в масштабах страны?

Честно - не представляю! Звучит пугающе.
stoler писал:

Это было очевидно для Т.Алиханова- ректора Московской консерватории. Пусть единицы, ведь и их может не стать.

Почему? Вот это мне непонятно. Ведь введение бакалавриата не отменяет магистратуру! Откуда паника?
Ненавижу ментов, вахтеров и модераторов!
07.07.2008 в 14:07:27  
stoler писал:
вот смотри, преподавательский состав преимущественно против, академический тоже. Но все-равно вводят болонские принципы силой указа президента. Пипец какой-то. Самодержавие.

Меня студенты интересуют как потребителя молодых перспективных кадров - пипец полный - они элементарно не умеют интегрировать. Такое ощущение, что физтех выпускает менеджеров, продюсеров, программистов, кого угодно, только не инженеров. Вернее инженеров тоже, но в таких кол-вах, что за ними и правду надо охотиться :(
Виноват в этом болонский процесс, или нет, я не знаю, просто вижу резалт...
07.07.2008 в 14:12:45  
stoler писал:
преподавательский состав преимущественно против, академический тоже.

Ни о чем не говорит. Против военной реформы и Генштаб и кадровые военные будут против. Но необходимость реформы ВС России от этого не становится меньше.

Я все это наблюдал на примере здравоохранения. Чтобы не рассусоливать в очередной раз, скажу: мало быть против. Нужно подготовить всеобъемлющую и непротиворечивую концепцию того, что хочешь иметь. А не сыпать восклицательными знаками по бумаге.
Вот этого-то и нет.
stoler писал:
Но все-равно вводят болонские принципы силой указа президента. Пипец какой-то. Самодержавие.

А как надо? И как подобные реформы проводятся в других странах?
Ненавижу ментов, вахтеров и модераторов!
07.07.2008 в 14:30:49  
Кошак Ея Величества писал:
А как надо? И как подобные реформы проводятся в других странах?

не знаю. Но меня пугает ситуация, когда некая группа наверху считает себя единственно правильной.
Кстати, даже тот же самый Асмолов, в общем-то сторонник болонского процесса, довольно критически прошелся на тему подобной законодательной инициативы президента.
Кошак Ея Величества писал:
Такие тоже очень нужны вроде бы?

всякие нужны и важны. Но ведь ту же самую науку двигают единичные вузы, зачем таким вузам распыляться на бакалавриат?
Кстати, до недавнего времени, оказывается, бакалавры могли, в соответствии с той самой болонской концепцией, произвольно менять вузы. При такой постановке вопроса тот самый физтех кончился бы за несколько лет. Буквально недавно, уступив критикам, приняты поправки, что вуз имеет право делать ознакомление (экзамен, тест) с бакалавром на предмет его соответствия существующей планке. Ну или хотя бы на предмет потенциала.
Кошак Ея Величества писал:
Имеется в виду - непрерывность во времени?
Я понял про непрерывность конкретной школы. По словам Ю.Тишина, американских студентов из МТИ надо кидать на первый курс (не дословно) за парты изучать арифметику. Школы преподавания и освоения материала разные.
проверка
07.07.2008 в 14:38:09  
Кошак Ея Величества писал:
и имею в виду: нахрена нужен физтех, если ты не идешь после него в науку?

Ты сейчас не жонглируешь адресатами вопроса?
Этот вопрос надо задавать не вузам, а абитуриентам. Ведь идут во многих случаях не по будущей специальности, а по престижности учебной скамейки. Насколько понимаю, больше всего этим грешит как раз Москва, золотая молодежь. Ах как престижно козырнуть корочками привелигированного вуза и пох, кем ты будешь в дальнейшем. И опять возвращаемся к началу: почему туда хотят?- да потому что есть классный бэкграунд десятилетий подготовки специалистов.
Выходит, делать баклавриат не для квалифицированного специалиста, а для получения корочек заветного вуза? Форма без содержания, пыль. Сам себе противоречишь.
проверка
07.07.2008 в 14:40:25  
Ampi писал(а):
Такое ощущение, что физтех выпускает менеджеров, продюсеров, программистов, кого угодно, только не инженеров. Вернее инженеров тоже, но в таких кол-вах, что за ними и правду надо охотиться

Своеобразный ответ Кошаку. Необходимость подготовки специалистов в управлении подменили распылением существующей образовательной базы.
проверка
07.07.2008 в 14:46:46  
А еще нес-ко моих знакомых из бауманки, уехавших в сасш работать на передовой хайтека грили шо из бауманки им только самая теория пригодилась а так типо до всего там самим пришлось.
07.07.2008 в 15:19:02  
Да все просто. Фундаментальность образования - это время, потраченное на его освоение.
Время не только на зазубривание, но и на понимание. Понимание приходит со временем. Иногда - годы.
Бросать на полпути - это значит забить башку сиюминутной практикой, далекой от фундаментальности, но вполне достаточной для конкретики.
Нельзя получить специалиста-историка "вообще" за четыре года. И уж тем более - нельзя получить за 4 года полноценного учителя истории. Времени не хватит. У студента, в первую очередь.
Есть четкое понимание, что и когда можно изучать. Нет, говорят господа чиновники, пох на ваш опыт, на ваше понимание. Управитесь, не впервой пятилетку в четыре года. Да и нах нам ваша фундаментальность - мы общество потребления строим. Дайош недоучек в школы учителями! На век наших детишек старых бабушек - выпускников 90-х хватит...
Они все умерли. И Карл XII, и старая фру Петерсон.
07.07.2008 в 16:05:41  
(419#Jester): Иван, а Вы считаете проводимые реформы необратимыми?
Ненавижу ментов, вахтеров и модераторов!
«««  1  ...  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  »»»  
имя     введите только первые две цифры код подтверждения

- поле имя необязательно
- зарегистрированные пользователи могут присоединять изображения, редактировать свои комментарии и не вводят антиспам коды

консолька
главная страница | форумы | галерея | пользователи | поток | регистрация | правила