логин пароль напомнить пароль или зарегистрироваться

Война штоле?

+-
undo
08.08.2008 19:40, Jester
Чего-то мне не по себе.
0 + 0 / - 0
«««  1  ...  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  ...  82  »»»  
28.10.2008 в 23:01:40  
Уй! Извиняюсь, натурально.

Это я так, собирательно выразился...
Ибо был он - ну ваще!
Use The Force, Шпейон
29.10.2008 в 06:42:29  
Годзи писал:
шум вокруг музыканта.

Всякое произведение искусства не может существовать вне социокультурного контекста и личности автора. ДжАконда или Энеида не могли появиться на век раньше или позже. Появись они сейчас - вагон тухлых помидоров был бы им обеспечен.

Ценность любого произведения искусства определяется:
1. Общей культурной средой. Ни Энеида, ни диппепл, ни Донназ в мусульманской культуре места не найдут, там все это - богопротивный шлак. В культуре индейцев амазонских джунглей все это вообще не обладает никаким смыслом.
2. Количеством прямого или косвенного цитирования произведения. Времена года Вивальди архиценны. Йестырдэй битлов архиценен. Джаконда архиценна. Образ Вишеза, успешно конкурирующий с образом Чегевары на рынке нонконформизма, архиценен, ибо усиленно цитируется. Говнорок же уже мертв: молодежь ни нынешняя, ни на поколение раньше с говнороком не знакома вообще, покупая шаурму у киевского говнорок сквозь шансон не услышишь, в отличие от того же йестрдэя. Вашу коллегу в пример не приводите: она явный фрик, ибо для молодежи увлекаться пыльным старьем - ненормально. Собссна Вишеза и Чегевару тоже ждет пыль, если вдруг появится новый герой супербунтарь. За 30 лет пока не появился.

Годзи писал:
Это, кстати, называется "попса", когда ценность заключается не в музыке, а в том, что происходит вокруг нее. Так что Сид Вишес - тривиальная попса потому, как музыкально он ноль абсолютный, а шуму вокруг было много.


Попса -> популярная музыка -> диппепл -> попса. Непопса это группа Ульи - о них за пределами садового никто не слышал. А вообще термин попса в уничижительном контексте всегда употребляется тухлыми снобами. Но тухлые снобы это тоже целевая аудитория, поэтому маркетинг придумал рецепт непопсы для сноба:
Солидный дядя, можно в шляпе.
Гитара за десятьтыщбаксофф с золотыми струнами и ламповыми звукоснимателями.
Пара унылых аккордов, чем хуже запоминаются, тем лучше.
Идиотское, ничего не значащее, но вроде как многозначительно интеллектуальное название и такие же тексты. Чем меньше смысла, тем лучше - можно утверждать, что смысл скрыт и только высоколобый интеллектуал сможет постичь.
На обложке нарисуем дюну, луну, руку, песочные часы, змею и крест - потом будем уссывацца, читая фанатские форумы - интерпретаций этого бреда будет предостаточно.
Вот и готова непопса :D :D :D
29.10.2008 в 08:39:49  
(1062#Use The Force, Шпейон):
Ты чего-то тут далеко полез, о направлениях стилях я с тобой и спорить не собираюсь, каждому своё. прочти мой первый пост касаемый Донназ - "Сафсем не праффессианальна"
А ты после этого всё разделил на Рок, Шансон, Попсу, я речь виду о проффессиализЪме!!! Ну и мир наш так устроен. что фсйо меряется долбанным баблом, ну и сравни цены на концерты, на альбомы.
Твой Донназ это типа как форточку ф комнате открыли, сквозняк продул и изчез, кого-то просквозило, а кто и не заметил (я принадлежу ко вторым) :D
29.10.2008 в 08:42:47  
Годзи писал:
Уй! Извиняюсь, натурально.

Это я так, собирательно выразился...

Не извиняйся, фсйо была правильна, это stoler -"гад" прикалываица :crazy:
29.10.2008 в 09:16:04  
(1063#KilleR): понял. Вы об умении нагородить нот. Но в таком случае битлы это ваще гаражные лохи - все их популярные мелодии весьма примитивны.
29.10.2008 в 10:29:37  
KilleR писал:
Да нет, он просто больше чем за 30 лет создал очень много и оставил свой след в истории музыки уже,. а жизнь продолжается

Его сольные альюомы:
1977 – Play Me Out

Прикольно. Помню, помню...
ИМХО, отседова пошла мода на нынешний ар-н-би... :D
KilleR писал:

1992 – Blues
1982 – Hughes/ Thrall
1994 – From Now On…
1994 – Burning Japan Live
1995 – Feel
1996 – Addiction
1999 – The Way It Is
2000 – Return of Crystal Karma
2000 – A Soulful Christmas
2001 – Building The Machine
2002 – Hughes Turner Project
2003 – Songs In The Key of Rock
2003 – Hughes Turner Project 2
2004 – Soulfully Live In The City of Angels
2005 – Soul Mover
2005 – IOMMI/ Hughes – Fused
2006 – Music For The Divine
2008 – First Underground Nuclear Kitchen

Плодовитый... Типа Уэйкмана... :D
Как говорил Козьма Прутков "Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану :super:
KilleR писал:

в составе Deep Purple:
1974 - Burn
1974 - Stormbringer

Хорошие были вещи... Без дураков.
KilleR писал:

1975 - Made in Europe
1975 - Come Taste the Band
1976 - Last Concert in Japan

Унылое говнище.
KilleR писал:


в составе Black Sabbath:
1986 - Seventh Star

УГ.
Сразу же после Технического Экстаза им всем следовало бы умереть молодыми.
Ненавижу ментов, вахтеров и модераторов!
29.10.2008 в 10:48:06  
Кошак Ея Величества писал:
умереть молодыми.

Кстати, для многих музыкантов это единственный способ навечно войти в историю, не стать УГ и не пылиться в музейных запасниках. Моррисон, Вишез, Леннон, Цой, Кобейн. Сравни с нынешними Маккартни и Роттеном.
29.10.2008 в 11:25:44  
(1067#Шпейон): Угу.
Ваще - огромная тема. Такие материи очень сложно обсуждать в форумном стиле.
Ненавижу ментов, вахтеров и модераторов!
29.10.2008 в 11:49:19  
А меж тем, Хьюз вчера был охуителен.
Кто имел возможность сходить и не пошел - архимудак
Шпейон писал:
Моррисон, Вишез, Леннон, Цой, Кобейн.

А на мой взгляд нумера 2, 4 и 5 в этом списке как раз и есть унылое говно. Причем были оным и при жизни.
... по ветру билась грудь японки ...
29.10.2008 в 11:54:26  
ЗЫ: в списке Хьюзовых достижений выше забыли "Нострадамуса"
А опера меж тем весьма и весьма.
... по ветру билась грудь японки ...
29.10.2008 в 14:19:14  
Use The Force, Шпейон писал(а):
Всякое произведение искусства не может существовать вне социокультурного контекста и личности автора. ДжАконда или Энеида не могли появиться на век раньше или позже. Появись они сейчас - вагон тухлых помидоров был бы им обеспечен.


Неверно, может. Слушаем и смотрим классику до сих пор, хотя социокультурный контекст с момента ее создания изменился десять раз. В этом суть произведения искусства - оно самоценно, без костылей и подпорок в виде истерик на сцене и похабного поведения в общественных местах. Включил - и слушаешь. И это либо хорошая музыка, либо нет. Пришел в Третьяковку - и смотришь. И ничего больше не надо.

Use The Force, Шпейон писал(а):

Ценность любого произведения искусства определяется:
1. Общей культурной средой. Ни Энеида, ни диппепл, ни Донназ в мусульманской культуре места не найдут, там все это - богопротивный шлак. В культуре индейцев амазонских джунглей все это вообще не обладает никаким смыслом.


Конечно, необходим адаптированный наблюдатель.

Use The Force, Шпейон писал(а):

2. Количеством прямого или косвенного цитирования произведения. Времена года Вивальди архиценны. Йестырдэй битлов архиценен. Джаконда архиценна. Образ Вишеза, успешно конкурирующий с образом Чегевары на рынке нонконформизма, архиценен, ибо усиленно цитируется. Говнорок же уже мертв: молодежь ни нынешняя, ни на поколение раньше с говнороком не знакома вообще, покупая шаурму у киевского говнорок сквозь шансон не услышишь, в отличие от того же йестрдэя. Вашу коллегу в пример не приводите: она явный фрик, ибо для молодежи увлекаться пыльным старьем - ненормально. Собссна Вишеза и Чегевару тоже ждет пыль, если вдруг появится новый герой супербунтарь. За 30 лет пока не появился.


Так ты говоришь о коммерческой ценности, никак иначе появление имени Че Геварры в разговоре о музыке я объяснить не могу. Да еще фраза - "рынок нонконформизма". О коммерции я говорить не буду, поскольку ни уха в ней, ни рыла не соображаю.

Если бы ценность произведения измерялась количеством цитат из него, тогда самыми гениальными надо было бы признать анекдоты про Штирлица и Василиваныча, а не творения Набокова и Достоевского. Так что - тезис фтопку. А если говорить о цитатах в музыке, то Перпл, Цеппелин, Флоид и остальные из той же когорты процитированы столько раз, что просто сосчитать невозможно - используют риффы, бреки, басовые ходы, куски соло, мелодические ходы. Цитируют уже бессознательно, потому что эти группы создали фундамент современной гитарной mainstream - музыки.

И пойми ты наконец - не был Вишес никаким супербунтарем. Супербунтарем был Ленин сотоварищи, вот эти бунтанули так бунтанули, до сих пор икается. А Вишес был самым обычным бесталанным наркоманом, который ничего не умел и не хотел делать. А хотел он халявы, которой ему не доставалось в желаемых порциях по причине его (вишесовой) банальной тупости. Вот и бесновался от несовпадения желаемого и действительного. Пустой и никчемный человечишка, только и смогший, что выматериться со сцены да сдохнуть от передозняка. Что он сам создал-то? Ничего. "Образ Сида Вишеса" создал не Сид Вишес, а именно буржуазия в лице маркетологов, которую он со сцены и материл. Рынок нонконформизма. Вполне капиталистический и благополучный рынок нонкноформизма.
Годзи отредактировал комментарий 29.10.2008 в 14:24
29.10.2008 в 14:45:59  
Годзи писал:
Он не на музыку ориентируется, а на шум вокруг музыканта.

В таком случае Геродот на порядки более крутой музыкант! И цитируют его чаще и помнят дольше. А Вишес мелкое УГ.
Вот такая вот музыка, Такая, блин, вечная молодость.
29.10.2008 в 14:46:54  
Вот еще к теме близкое.
[url=http://newsru.com/cinema/29oct2008/elvis.html]Элвис Пресли в очередной раз возглавил список самых богатых покойников[/url]
Вот такая вот музыка, Такая, блин, вечная молодость.
29.10.2008 в 16:58:36  
Серж, а чего молчишь?
Вот такая вот музыка, Такая, блин, вечная молодость.
29.10.2008 в 17:14:56  
Use The Force, Шпейон писал(а):
Попса -> популярная музыка -> диппепл -> попса. Непопса это группа Ульи - о них за пределами садового никто не слышал. А вообще термин попса в уничижительном контексте всегда употребляется тухлыми снобами. Но тухлые снобы это тоже целевая аудитория, поэтому маркетинг придумал рецепт непопсы для сноба:
Солидный дядя, можно в шляпе.
Гитара за десятьтыщбаксофф с золотыми струнами и ламповыми звукоснимателями.
Пара унылых аккордов, чем хуже запоминаются, тем лучше.
Идиотское, ничего не значащее, но вроде как многозначительно интеллектуальное название и такие же тексты. Чем меньше смысла, тем лучше - можно утверждать, что смысл скрыт и только высоколобый интеллектуал сможет постичь.
На обложке нарисуем дюну, луну, руку, песочные часы, змею и крест - потом будем уссывацца, читая фанатские форумы - интерпретаций этого бреда будет предостаточно.
Вот и готова непопса


Если ты внимательно прочтешь мое определение попсы, то увидишь, что в эту категорию может влететь музыка (и не только музыка) любого стиля, от поп музыки а ля Бритни Спирз, до рокеров типа Кисс и еще кого-нибудь более забубенного. Я говорил, что попса это когда в ценности явления большую долю занимает обертка этого явления. Именно в этом и кроется уничижительность эпитета "попса". Покупаешь вроде бы музыку, а получаешь скудоумную туфту. Смотришь на плакаты Кисс - вах! А слушать нечего. Ну совсем нечего. В подростковом возрасте можно было поколбаситься под внешним впечатлением, а с годами появляется потребность [b]в музыке[/b] , а не звуковом сопровождении угара. И тут выясняется что Купер, Кисс, Арон Мейден и Хеллоуин мой любимый ничего интересного из себя не представляют. Блекмор вовсе не так велик, как казалось, Дио поет скучно, Меркьюри совершенно напрасно влез в дуэт с Кабалье, потуги Аксепт на "К Элизе" уродливы. Единственные, о ком мнения не изменил - Пинк Флоид. Мелодисты и оранжировщики - охеренные. Даже иначе стал их слушать.

Вообще вся музыка от Вивальди, Баха и Стравинского до ВИА "Божья коровка" и Полис должна оцениваться по одним и тем же критериям, адаптированным, конечно, к форме произведения. И вот после применения таких оценок большинство рокеров действительно исчезают с доски.
Годзи отредактировал комментарий 29.10.2008 в 17:56
30.10.2008 в 08:28:16  
Црь писал:
А меж тем, Хьюз вчера был охуителен.
Кто имел возможность сходить и не пошел - архимудак
.

А я шпиьйону говорил "Пойди!" а он грит - " накуя мне гдета ити, када у миня Доназ здесь и сичаз" :D
30.10.2008 в 08:53:11  
Годзи писал:
с годами появляется потребность в музыке, а не звуковом сопровождении угара.

+10000

Поэтому уже довольно давно вечерами слушаю Баха, Бетховена, Моцарта, Мендельсона и, даже порой заставляю себя вслушиваться в Пендеревского, но понимаю, что пока не дорос... :)
30.10.2008 в 12:41:03  
[url=http://www.zagolovki.ru/daytheme/bbc/30Oct2008]На ВВС вышел сенсационный репортаж о преступлениях грузинской армии в Южной Осетии[/url]
Вот такая вот музыка, Такая, блин, вечная молодость.
01.11.2008 в 22:41:15  
Слушал сегодня интервью с А.Троицким на тему музыки и около. Редкий случай, когда практически полностью по всем пунктам согласен. Человек озвучил мое представление на эту тему.
stoler отредактировал комментарий 01.11.2008 в 22:42
01.11.2008 в 23:26:18  
(1079#stoler): А чего он сказал то? Кратко изложи.
Вот такая вот музыка, Такая, блин, вечная молодость.
«««  1  ...  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  ...  82  »»»  
имя     введите только первые две цифры код подтверждения

- поле имя необязательно
- зарегистрированные пользователи могут присоединять изображения, редактировать свои комментарии и не вводят антиспам коды

консолька
главная страница | форумы | галерея | пользователи | поток | регистрация | правила