логин пароль напомнить пароль или зарегистрироваться

Об экспертах. Что делать?

+-
undo
01.11.2007 15:54, Годзи
Как я вижу, экспертов, о которых говорили в начале раскола по пути сюда, не видно. Если они и появятся на постоянной основе, то не скоро. Однакож без экспертов эволюция невозможна, так можно и остаться земноводным алексом. Что я предлагаю, спросят меня раскольнички?
Да вот что. Раз в какой-то период выбирается фотография, раскольнички скидываются по "трояку", собранные средства совокупно с фото относятся на рецензию кому-нибудь серьезному. Серьезный препарирует снимок и пишет серьезную же рецензию. Снимок и рецензия публикуются в отдельном углу сайта. Анонс очередной рецензии на главной странице. Крупно. Можно рекламировать рецензента.

а) получаем хороший разбор от профи
б) привлекаем сторонний народ к ознакомлению с рецензиями профи и, рикошетом, на сайт.
в) тихой сапой создаем ресурсу репутацию "с серьезным подходом".

Ась?
0 + 0 / - 0
«««  1  2  3  4  5  »»»  
01.11.2007 в 18:35:45  
(40#no ifs no buts):хорошо поговорили.
01.11.2007 в 18:43:06  
(41#VBR): а какой еще может быть разговор? ну, могу предложить, раз уж вам в галерее писать не хочется, написать аккуратный детальный разбор пары адамсовских фотографий.
Как известно, кошмары бывают цветные и черно-белые (с)
01.11.2007 в 18:58:43  
(42#no ifs no buts):разговор о том, что если написать правду, нас станет еще меньше, сюсюкать не вариант, эффект будет еще хуже(вновь прибывшие и приходящие видят и создается впечатление о сайте), выход только один - ставить лучшее и детальный разбор полетов для тех кому интересно, а то такое впечатление, что все сидят с лучшими работами и жмутся, ставить или нет. Почему Адамса? Каждого цепляет свое, о том что меня зацепило- нет проблем, если это кому то интересно.
01.11.2007 в 19:03:41  
вы как два этих самых, на мостике.
Либо моторить галерею своими работами, заведомо каждый понимая примерный свой уровень относительно устоявшихся масс-стереотипов. и чхать при этом на мение со стороны.
Либо пытаться приглашать локомотивов.
проверка
01.11.2007 в 19:06:08  
(43#VBR):ну так и я говорю - надо разделить галереи.
VBR писал:
Почему Адамса?
ну, я так понял, пейзаж вам интересен, а тут вы не видите, что прокоментировать.
VBR писал:
Каждого цепляет свое
комментарии надо писать не только к тому, что зацепило. ко всему надо писать.
Как известно, кошмары бывают цветные и черно-белые (с)
автор темы
01.11.2007 в 19:08:09  
stoler писал:
...Либо пытаться приглашать локомотивов.


Так почему не сочетать? Под одним моим снимком есть вполне толковая критика, к которой можно прислушаться.
Фотограф, не будь идиотом
01.11.2007 в 19:12:27  
stoler писал:
вы как два этих самых, на мостике.

"у меня такое впечатление, что на мостике все гады" (с)
Как известно, кошмары бывают цветные и черно-белые (с)
01.11.2007 в 19:46:17  
(45#no ifs no buts):еще раз переспрошу: вы уверены, что вы хотите этих комментариев? Правду иногда знать не очень легко, и не всем она нужна.
01.11.2007 в 20:08:03  
VBR писал:
вы уверены, что вы хотите этих комментариев?
да я-то уверен. в той схеме, которую я описал - да.
VBR писал:
Правду иногда знать не очень легко,
ах
Исправлено 01.11.2007 20:08, no ifs no buts
01.11.2007 в 20:37:30  
вообще, не понятно - если речь идет об обучении, какого хрена сопли размазывать на тему "я думал дважды два - пять, а мне кол влепили!". и не нужен академик, чтоб таблицу умножения преподавать, кстати.
Как известно, кошмары бывают цветные и черно-белые (с)
01.11.2007 в 21:12:40  
(50#no ifs no buts): я вот выставлять (т.е. услышать критику любую) не боюсь, а комментировать опасаюсь. Предпочитаю промолчать, чтоб сойти за умную :)
Горизонтом называется воображаемая линия
01.11.2007 в 21:17:31  
VBR писал:
По наивности выставил типо пейзаж со столбами(целых 10 мин. малевал), думал зацепит, покажут как снимать, показали...

По-моему, неплохие коменты ваш "типо пейзаж" собрал.
Горизонтом называется воображаемая линия
01.11.2007 в 21:24:19  
(51#ska): не пойму - а разница в чем? в одном случае (когда картинка постится) критикуют ее, в другом (когда комментарий) - критикуют комментарий. причем, в сущности, критикуют одно и то же - выставив свою картинку (не первую, с восторгом снятую, а отобранную) автор демонстрирует некий отбор. разбирая чью-то картинку и обращая внимание на те или иные моменты автор делает аналогичный анализ, но не своего снимка, а чужого.
Как известно, кошмары бывают цветные и черно-белые (с)
01.11.2007 в 21:27:10  
(52#ska): :) я думал сразу стену предложат,но написано правильно, никакой. Хороший пейзаж редкая штука, даже зная положение солнца в разное время довольно трудно не находясь на месте оценить(учитывая что места намечены и пристреляны), будет что то или нет.
01.11.2007 в 22:11:33  
no ifs no buts писал(а):
не пойму - а разница в чем?


"но разница все-таки есть" (с)

разница в том, прежде всего, что для выставления картинки не требуется умения словами выражать свою мысль. картинка - некий образ у автора в голове. удача, если схожий образ возник и у того, кто на эту картинку смотрит.
я сама иногда удивляюсь, когда народ обсуждает сюжет, смысл какой-то, а мне просто нравится, как расположились цветовые пятна. или наоборот, идёт обсуждение цветов-светов, а я вижу сильно выразительные глаза или руки или морщинки.
Горизонтом называется воображаемая линия
01.11.2007 в 22:54:07  
no ifs no buts писал(а):
вообще, не понятно - если речь идет об обучении, какого хрена сопли размазывать на тему "я думал дважды два - пять, а мне кол влепили!". и не нужен академик, чтоб таблицу умножения преподавать, кстати.

тогда уместнее аналогия- пятиклашки обсуждают, что такое производная и интеграл.
проверка
01.11.2007 в 23:43:30  
(56#stoler): и там есть формальные вещи в которые можно ткнуть носом. если брать ньютоно-лейбницевское представление об интеграле и не лезть в тонкости лебегов и примкнувшим к ним стильтьесов, обсуждение базовых идей доступно пятикласнику.
Как известно, кошмары бывают цветные и черно-белые (с)
автор темы
01.11.2007 в 23:52:49  
Дело в том, что я вот, например, не знаю - где в фотографии "дважды два"? Ну может, "дважды два" и знаю, а вот чего-то более сложное - нет.
Кстати, очень часто комментарии грешат советами типа "надо было снимать так и так". Это неправильно. Уже снято и, чаще всего, переснять нельзя. Совет снимать "так и так" - это не критика, это не замечание к работе. Нормальная критика это - "у вас, гражданен, здесь плохо и здесь, канон так не велит".
Кроме того, считаю, что неправильно автору давать комментарии к работе. Я бы даже осмысленные названия запретил. Все, что автор хочет сказать, должно быть сказано снимком, иначе это не тот сайт, тут надо к литераторам. Если самого снимка недостаточно для выражения мысли автора, значит снимок не удался.
Фотограф, не будь идиотом
01.11.2007 в 23:58:14  
Мужики, тпру, нах. Ну куда вы несётесь, а? Куда торопитесь вперёд паравоза? Этот ресурс подразумевает в себя офигительный функционал, которого ещё нет ни в Рунете, ни вообще в Сети, нечто уникальное, что сделает нас номером один. Проблема одна, этого функционала пока нет, он появится чуть позже, пока же мы имеет тестовую площадку, пре-пре-пре-пре-альфу финального вида ресурса. А вы уже про рюшечки и про красовости кремово-шоколадные всякие. Лучше давайте коллективно подумаем над сквозной тэговой системой и над функционалом социальных сетей. Я вот, как только со сраным инфокомом разобрался, сразу начал плотно и интенсивно над этим вопросом думать, даже человечка одного из одноклассников.ру дёрнул для приобщения к этому явлению, так как пока я сам в социальных сетях не числюсь и лишь наблюдаю за ними.

А эксперты сами прибегут, поверьте. Не прибегут - пригласим, тогда точно прибегут. Главное чтобы было куда бежать. ;) Но это будет потом.
автор темы
02.11.2007 в 00:02:46  
Пушер - сан, я в этой теме как раз предложил [b]легко реализуемый[/b] способ получения и публикации профессиональных рецензий и создания прецедента публикации таких рецензий. Рецензии можно получать вообще оффлайн и только публиковать их здесь. Всем наука, сайту профит. Доработки незначительные.
Фотограф, не будь идиотом
«««  1  2  3  4  5  »»»  
имя     введите только первые две цифры код подтверждения

- поле имя необязательно
- зарегистрированные пользователи могут присоединять изображения, редактировать свои комментарии и не вводят антиспам коды

консолька
главная страница | форумы | галерея | пользователи | поток | регистрация | правила