(0#aLeksus): У чиновников в основном айфоны и нокии-смартфоны. У их жен - айфоны, верту и навороченные самсунги. У шоферюг - НТС. Такая вот целевая аудитория.
(0#aLeksus): У чиновников в основном айфоны и нокии-смартфоны. У их жен - айфоны, верту и навороченные самсунги. У шоферюг - НТС. Такая вот целевая аудитория.
ну хоть какой совет и то приятно :) спасибо, добрый человек
ну конечно не нужна, я дипломную пишу по психологии а вы подопытные кролики :lol:
В 35 писать диплом - поздновато как-то. В таком возрасте люди докторские пишут, на худой конец - кандидатские. Хотя, если в спецшколах обучаться, можно потихоньку к 35 до диплома дойти.
В 35 писать диплом - поздновато как-то. В таком возрасте люди докторские пишут, на худой конец - кандидатские. Хотя, если в спецшколах обучаться, можно потихоньку к 35 до диплома дойти.
... часть вашего ответа - это начало моего эксперимента, так что продолжайте, не останавливайтесь ...
Вау, рижанин, успокойтесь, не тыкайте, не уподобляйтесь быдлу. Вам же нужна пацанская мобила. В качестве пацанской не пойдёт. А мне всё равно, какой у меня телефон. Лишь бы мог звонить.
Труба за 500 рэ., звонилка — это стало своего рода мемом. Просто телефон с минимальной функциональностью, которой хватает только чтобы просто звонить\отправлять СМС. Такими часто пользуются бандосы/гопники по причине того, что его не жалко потерять/сменить/скинуть. Или потому, что не хватает бабла на более приличный.
Интересно, к какой из указанных страт относится Итальяно?
(294#Црь): Будете смеяться, но я и все другие вещи (штаны, пиджаки, часы, машины, телевизоры, фотоаппараты и т.д. и т.п.) покупаю исключительно исходя из оценки совокупности параметров функциональность/надёжность/качество/простота/долговечность. Такие параметры как имиджевость, культовость для меня отсутствуют. При этом мне абсолютно наплевать какая лейба стоит на том или ином предмете. Даже наоборот, как специалист по маркетингу, я НИКОГДА не куплю вещь, которая навязчиво рекламируется. Я скорее вообще не почищу зубы, чем почищу их колгейтом или блендаметом. Просто аллергия на рекламу.
(0#aLeksus): У чиновников в основном айфоны и нокии-смартфоны. У их жен - айфоны, верту и навороченные самсунги. У шоферюг - НТС. Такая вот целевая аудитория.
Ну не скажи,HTC и топ менеджеры пользуют, потому как на HTC Desire андроиде, имеет айфон в извращенной форме.
Здравствуйте, Итальяно. Должен сказать, что очень странно для специалиста по маркетингу смешивать в одну кучу совершенно разные понятия. Полагаю, Вы не имеете систематических знаний в данной области и работаете что называется "на глазок".
Italiano писал(а):
Я скорее вообще не почищу зубы, чем почищу их колгейтом или блендаметом. Просто аллергия на рекламу.
Так я и думал, именно так и полагал! (с) Вы такая же жертва рекламы, как и бездумные потребители Клинского пива и порошка Миф Зимняя свежесть. Просто плюс на минус заменили, а по модулю - то же самое.
Добрый день, Ромуальдыч! Давненько, давненько... Лет 5, наверное...
Тайный Советник писал(а):
Полагаю, Вы не имеете систематических знаний в данной области и работаете что называется "на глазок".
Так точно. 15 лет, и всё на глазок. Теперь уже знаний приобретать не у кого. Могу сам делиться. По крайней мере, применимо к российским реалиям.
Тайный Советник писал(а):
Вы такая же жертва рекламы, как и бездумные потребители Клинского пива и порошка Миф Зимняя свежесть. Просто плюс на минус заменили, а по модулю - то же самое.
Ну, почти что так. За исключением того, что ХОРОШИЙ товар в агрессивной перманентной рекламе не нуждается. Я понимаю, что при выводе НОВОГО товара на рынок, реклама необходима. Интенсивная и кратковременная. Чтобы ознакомить народ. С этим согласен. Но когда каждый день долбят по мозгам одно и то же, одно и то же - это уже совершенно другая ситуация. Многие из покупателей согласны оплачивать эту рекламу из своего кармана. Я - нет.
ЗЫ. Не покупаю ни Миф, ни Досю. Покупаю Сарму. Можно клеймить меня позором. Но как (если) только её начнут расхваливать по телевизору, буду искать что-нибудь другое.
ХОРОШИЙ товар в агрессивной перманентной рекламе не нуждается. Я понимаю, что при выводе НОВОГО товара на рынок, реклама необходима. Интенсивная и кратковременная. Чтобы ознакомить народ. С этим согласен.
Вот если бы Вы прослушали курс современного маркетинга, то знали бы, что процитированное - эталон заблуждений относительно маркетинга. Объясню на пальцах. Вот у нас тема - мобильные телефоны. Предположим, Ваша фирма выпустила новый мобильник. Недорогой, качественный, с минимумом необходимых функций. А не продается! Ага, НОВЫЙ товар, смекаете Вы, и даете рекламу. "Интенсивную и кратковременную". Опа! Начались продажи! Достигли своего пика - 0,02% рынка в стоимостном выражении. По объему чуть лучше - 0,09%. И что? Вы будете удовлетворены? И те 99% покупателей, котрые игнорируют Ваш продукт - будете считать лохами? Далее, я выпускаю свой мобильник - как Ваш, только дизайн другой и чуточку дороже. И провожу постояную рекламу, "каждый день долбя по мозгам одно и то же, одно и то же" для своих таргетов - пенсионеров и гопников. Ваши доли стремятся к бесконечно малым величинам, я же занимаю Вашу нишу и готовлю к выпуску новую мобилу с тем же циклом продвижения. Я - хороший руководитель маркетинговой службы. Вы - никуда не годный. Это не моя оценка - это оценка, которую дает РЫНОК.