:happydance: А теперь СЮРПРАЙЗ)))) Час назад я стал папой) у меня дочка) жена и новорожденная чувствуют себя отлично) В душе смятение чуйств и мандраж какой то)
Поздравляю! Не надо мандража: девочка - это правильный маркетинговый выбор! :super:
А артиллерийский салют будет? Или хотя бы из пистолета в воздух?
Первым ему задали вопрос про Carrefour (по-французски тоже перекресток).
Ну и где тот карфур? Зы, кстати, вот в упор не понимаю маркетинговую линию перекрестка - у них во многих магазинах даже холодильников для пива-колы-минералки нет. А вроде - в средний сегмент нацеливаются.
Поздравляю! Не надо мандража: девочка - это правильный маркетинговый выбор!
Дочка это замечательно, но как подумаешь, что твою любимую самую прекрасную дочку лет через 14 начнет трахать какой-нибудь прыщавый школьный альфа-самец, ээээ... нувыпонели.
(369#Црь): с тех пор много воды утекло. Они теперь имеют порочащую арийцев связь с Пятерочкой :) А бегство Карфура кагбэ свидетельствует об относительной развитости сетевиков в России. Что касается холодильников - то это сюрприз! И что, даже бренды свои холодильники не предоставляют? Ни Кока-кола, ни Сибирская корона ни Туборг?
И что, даже бренды свои холодильники не предоставляют?
Вот что называется по горячим следам - час назад забегал в перекресток на добрынинской - ну вообще ни одного холодильника! Обычно два-три шкафа, конечно, есть, но содержимое выбирается из них слишком быстро. Вот ей-богу, даже в магнолии с этим лучше.
товарищу Итальяно, главному маркетологу Итфото: стиральный порошок Аист дешевле порошка Дося рублей на 30 в упаковках малого веса и почти одинаков в цене или даже дороже в упаковках большого веса...
Итальяно, ты классический представитель кащенитов...
ознакомился с маркетологическими изысками... впечатлен. живу неправильно - почти совсем не вижу рекламы. рекламы порошка не видел ни разу. жизнь практически проходит мимо.