Выбор среды/носителя - первый эээ стейтмент художника. бумага-холст-мрамор-фотобумага. Как варианты - собственное тело или городская среда. Дальше - не всегда, но часто - выбор символов, элементов, вызывающих ассоциации. И что Павленский, что "Война" очень удачно объединили первое со вторым. Кадр же с Павленским на фоне горящей двери - один из самых сильных образов пожалуй что пары десятилетий.
Его рассматривать в этом случае (фото) как субъект или объект?
no ifs писал:
Выбор среды/носителя - первый эээ стейтмент художника. бумага-холст-мрамор-фотобумага. Как варианты - собственное тело или городская среда. Дальше - не всегда, но часто - выбор символов, элементов, вызывающих ассоциации.
Ну, какбэ неплохо сначала художнику определиться, что же он собрался интерпретировать. Мошонка на булыжнике выглядит именно мошонкой на булыжнике.
(2022#stoler): Это если не вспомнить, что прибитие мошонки к полу было (а может и есть) способом зекам уклониться от работы
Если более широко - то это минмум столетняя (реально - больше, конечно же) разборка с границаму искусства. Дюшан, выставив писуар, решал вопрос теологического плана - "можно ли создать предмет, который не будет предметом искусства?" Но вопрос границ - вопрос и ограничений, или, наоборот, вопрос свободы. Поскольку речь об искусстве - то свободы художника. И выбор самого себя, как среды высказывания - очень логичный, как и выбор зоновских/больничных ассоциаций. А с дверью вообще вынос мозга
Это если не вспомнить, что прибитие мошонки к полу было (а может и есть) способом зекам уклониться от работы
Даже если например, то к кому было обращено действо? Разговор о границах- это прим. как ваши хедж-фонды, вторичное. Если не хватает мастерства создать первичный продукт.
(2024#stoler): а к кому обращена картина? К потнециальному зрителю. Вторичность-превичность - это прекрасно, это как если назвать вторичными работы по основаниям математики (как формально ввести число 1, к примеру). Казалось бы - бери калькулятор, да считай... Нет тут иерархии, вопрос о границах - вопрос самого искусства. Как вопрос о границах применимости физических теорий является вопросом физики.
no ifs отредактировал комментарий 04.02.2017 в 16:30
Вот я, кажется, понял, откуда неприятие - это неприятие одного из видов контрастов. Типа того, что цветовой контраст, как средство, используемое художником, принимается, а семантический - нет.
(2026#no ifs): После этого попробуй скажи, что не обладаешь телепатическими способностями. Два поста обратно хотел написать про контрасты, но передумал: побоялся натянутости.
Выбор среды/носителя - первый эээ стейтмент художника. бумага-холст-мрамор-фотобумага. Как варианты - собственное тело или городская среда. Дальше - не всегда, но часто - выбор символов, элементов, вызывающих ассоциации. И что Павленский, что "Война" очень удачно объединили первое со вторым. Кадр же с Павленским на фоне горящей двери - один из самых сильных образов пожалуй что пары десятилетий.
А Тиббетс - ландшафтный дизайнер?
Они все умерли. И Карл XII, и старая фру Петерсон.
(2029#Jester): Почему ландшафтный? Взрыв был воздушный, на ландшафт повлиял не сильно. Хотя, отчего бы и нет - можно и так смотреть. Эстетитзация войны совсем не исключительное явление.
Вопрос и просьба. Наверное к НР. понадобилось найти ролик из ералаша. тема - пришла девчонка заниматься учебой после уроков к мальчеку, а его бабушка хотела Ее накормить на что она ответила "мне только без глупостей" типа мяса побольше. как называется ролик не знаю. Ты где то там на форуме общаешься. Довольно старый ролик.
carpenter отредактировал комментарий 09.02.2017 в 17:07
(2036#HP): ну тогда ещё обнаглею: когда время будет попроси найти ролик из "городка" про подкаблучника, чего-то там начальник с подчинённым беседуют и первый обвиняет второго в подкаблучничестве...