(40#Ampi):да нет, конечно, просто привыкли как-то к манере поведения машины на дороге. Она достаточно удобная. Как-то так получилось, что взяли в магазине сначала одну, потом через год поменяли на другую, рестайлинги пропустили, щас вот осенью новую модель смотрели. да и жадно на деньги, чесслово. Пока ездит, пусть ездит.
Весело у вас - пошли в магаз, купили молоко, картошку, .... машинку. Год ходили в магаз - молоко картошку покупали, машинку нет. Жона горит пойдем завтра в магаз - молоко йок заодно и машинку купим, старая мол. Не правда здорово, у нас суета - жене машину выбираем-интернет-салоны-тестдрайвы, а тут пошел в магазин...., нет, правда, здорово!!!!
(42#Ampi): дык и я не гончик, больше стасорока не езжу и то, редко очень. главное, чтобы внутри удобно было, безопасно ну и эргономика вождения. не совсем, канешна, как картошку. даже совсем не. деньги-то другие. просто тогда так получилось, что когда брали первую, новая модель уже "на сносях" была, вот и проапдейтились.
(44#Jack): [IMG]http://i004.radikal.ru/0801/27/dcb79804b87b.jpg[/IMG] При походе в канцелярский магазин в начальных классах школы, эта вещь вызывала восхищение.
Примат отредактировал комментарий 21.01.2008 в 22:16
(44#Jack): [IMG]http://i004.radikal.ru/0801/27/dcb79804b87b.jpg[/IMG] При походе в канцелярский магазин в начальных классах школы, эта вещь вызывала восхищение.
А я эту штуку когда-то изучал. При чем не как раритет, а как рабочий инструмент. Предмет назывался "Техника вычислений". Блин, наверное долго живу. :shock: А приблизительно в эти же годы на загнивающем западе появились первые писишки. Вот вам и вся разница.
Вот пневматический компьютер - это действительно уникальное творение советского научного гения!
А какое применение, если не секрет? В википедии пару строк всего; кстати, непонятно, как долго там память держала информацию с учетом низкой культуры нашего производства.
Описание: Машина не была растаможена, сначала ездили без документов, потом подделали ПТС и перебили номер кузова, номер двигателя пролили кислотой, но к сожалению ПТС потеряли, купили украденый, но опять с номерами было лень морочиться, поставили на учёт за деньги, сейчас на руках только копия ПТС с вклейками, просроченная рукописная доверенность и ТО-календарик. Ах, да - ещё транзитный номер 4-х летней давности.Насчёт аварий, я не знаю что там в Литве с ней было, и темболее до угона в Германии, а в РФ так, мелкие кузовные ДТП -крылышко, бампер, стопарь. Только одна серьёзная авария была, на 200 км/ч вышла на встречку КРАЗу-самосвалу, в ней - 5 трупов, в самосвале - 2, проскочила под ним, и зацепила 6 машин, разорвалась об столб на две части, передняя половинка упала в воду с 25 метров, задняя загорелась, и в ней сдетонировал боекомплект...Но ничего, восстановили с богом, вроде ничего, но немного разноцветная в солнечный день, и едет криво, надо сход-развал делать или даже лучше всю подвеску поменять по кругу, там всё что не убитое - мёртвое. Кстати техническое состояние - 4 с плюсом! Пробежала всего 100 тыщщ послевторой переборки, дымит слегка, то чёрным, то жёлтым дымом,вмоторе что-то постукивает и звенит, но мы присадку засадили, побегает ещё, Кондёр не работает, автомат заднюю скорость не включает, ГУР свистит, рейка течёт, электрика глючит, салон грязный, стекло треснутое...ммм...а - тосол куда-то уходит, скорее всего в масло... Заводится нормально, особенно с галстука, ну ладно, остальное мелочи, главное со светофора рвёт!
(53#Кошак Ея Величества):Я обычно через этот сайт покупаю-продаю машины, похоже на правду, если пишут что состояние хорошее, а не отличное, это уже настораживает :)