логин пароль напомнить пароль или зарегистрироваться

про альбом

+-
undo
18.03.2008 14:29, stoler
как-то не везет с поиском.
если кому делать абсолютно нех, нужен фотоальбом с белой (допускается светлой) кожанной твердой обложкой, белыми листами (без кармашков), размер листов примерно квадратный 20-24 см, 40 страниц в альбоме.
0 + 0 / - 0
«««  1  2  3  »»»  
20.03.2008 в 15:43:12  
stoler писал:
негатив писать кексам не очень хоцца.
Вот потому там и 99.
Почетный диссидент.
20.03.2008 в 23:44:53  
stoler писал:
(18#Годзи): дык вот буквально на немецкую контору напоролся. И фидбэков вроде как на 99,9%, и продажи на тысящи за месяц... а вот на тебе. На запрос "не получил", машинный ответ типо вы заказали незастрахованную пересылку, ничего поделать не можем, где-то потерялось. И сумма никакая вроде, негатив писать кексам не очень хоцца.


Во, а были случаи, когда при потере незастрахованной посылки магазин возвращал сумму. Есть же еще альтруисты. Правда, после таких известий к ним народ валом повалил.
Ну и рожи у нижних чинов егерского батальона!
автор темы
21.03.2008 в 23:02:47  
(21#Jack):
млин. ну вот подбил ты меня....
короче, впарил ему негатив с формулировкой "не получен товар".
эта сцуко влепило мне в ответ с формулировкой "Ware was sent member claimed the opposite demonstrably ".
И еще письмо на дойче какое-то, млин, не читаю по-немецки...

Я откопал томагавк. Запустил процедуру диспута на ПэйПал.
stoler отредактировал комментарий 21.03.2008 в 23:03
автор темы
21.03.2008 в 23:14:34  
а-а-а... разобрался.
Этот кекс предлагает мне взаимное изменение оценок. (где там Кашаг с судебной темой насчет "договориться"?)
проверка
21.03.2008 в 23:26:21  
stoler писал:
Этот кекс предлагает мне взаимное изменение оценок.

:D
Почетный диссидент.
автор темы
25.03.2008 в 21:54:23  
народ, я тут заипенил мегакляузу в адрес администрации ебэя. За поведение продавца. Слать?
проверка
25.03.2008 в 22:01:03  
(26#stoler): Yes! It is!
Если есть претензии слать нужно.
Почетный диссидент.
25.03.2008 в 22:05:39  
(26#stoler): что, так и не удалось купить альбомы? Мда, куды катится этот мир... :oops:
Требуйте долива после отстоя!
автор темы
25.03.2008 в 22:10:09  
(28#Йоулупукки): купил альбом на albumsource. Там тоже бодяжка махонькая. У них на сайте в эуропу шипинг автоматом не ставится, вручную на каждую страну корректируют. Короче, сначала забронировалось автоматом на покупке без стоимости отсылки. Затем еще большую стоимость, т.к. уже с коррекцией транспортировки. Короче, вдвойне.
Ща с банком переписываюсь, в запросе четко прописан один и тот же номер платежа, а система банка не аннулировала предыдущий.
проверка
автор темы
25.03.2008 в 22:11:54  
но ребяты в штатах очшень оперативные. Накатал мне письмо для передачи в банк, сказал, что по восточной европе такой двойной чардж сплошь и рядом.
проверка
25.03.2008 в 22:22:24  
stoler писал:
система банка не аннулировала предыдущий

Дак это легко решаемо. Простая ручная процедура в банке. Главное, что сразу заявил банку о проблеме. :)

stoler писал:
ребяты в штатах очшень оперативные

Да, это бросается в глаза. Я вот как-то анализировал их работу и работу местных деятелей. В принципе, у нас на всяких производствах всегда было полно обязательных и организованных людей, им не хватает только всяких технических фич и умения ими пользоваться для обеспечения оперативности в общении с клиентами, коллегами и т.п.
Требуйте долива после отстоя!
автор темы
26.03.2008 в 00:24:13  
мля... когда-то здорово было, когда у всех ебэев был "параллеьный" интерфейс. Типа, когда в немецком через бурелом колено, перебиваешь в адресной строке .de на .com и читаешь на нормальном языке. Я щас эти улучшайзеры развели интерфейсы по национальным коридорам...
проверка
автор темы
26.03.2008 в 12:34:51  
Йоулупукки писал(а):
им не хватает только всяких технических фич и умения ими пользоваться для обеспечения оперативности в общении с клиентами, коллегами и т.п.

знаешь?...
вот полдня убеждаюсь в том, что ты не прав, чесслово. Если гибону дать в руки автомат- пипец, туши свет.
Послал запрос в банк. Напрямую связаться со специалистом, занимающимся вопросом, низзя, отрубили все телефоны для внешних контактов, оставили только бригаду фефочек-телефонисток, принимающих жалобы и передающих дальше, сами фефочки могут только писать под диктовку и объяснять особо одаренным клиентам, что написано на банковском сайте про их услуги. Заявление пошло по трем департаментам: прием заявления- какая-то их внутренняя "логистика- отдел жалоб- отдел кред.карт. Оттуда очередная фефочка написала ответ с просьбой прислать подтверждение переписки на почту или по факсу, указала номер.
Понимая, насколько в такой сложной системе легко потеряться виртуальным письмам, отправил факс. Думаю, ну не может же быть так все просто. Звоню в банк. Опять натыкаюсь на телефонисток, те дальше не пускают, излагаю сволй вопрос уже в хз какой раз с пояснениями, куда и кому отправил факс. Жду минут пять на трубке. Нихуа не получили, номер факса поменялся, оказывается. Спрашиваю, а кому, мать их, я отправил предыдущий факс со всей информацией? Не знают. Хер с вами, давайте номер. Еще раз отправляю. Звоню. Телефонистка. Прошу соединить. Хрен там. Очередной раз излагаю проблему со всеми добавлениями. Жду. Технический сбой на линии. Звоню. Прошу соединить. Хрен там. Опять излагаю. Жду. Специалист по картам куда-то вышла, просят позвонить через несколько минут.
Сильно ругаюсь, почти матом. Вешаю трубку.
Вот они техн. средства общения и эуропеские нормы внутреннего регламента банков.
проверка
26.03.2008 в 12:48:22  
(33#stoler):Ну я вообще-то совершенно о другом говорил. Вот есть у меня сотрудники, которые очень плохо понимают, как можно с помощью компьютера улучшить свою работу, например. Пользование факсом - это максимум, до которого они доходят; электронная почта - как тест на IQ. Могут полдня 1 пальцем набирать документы, да еще с ошибками, и потом все равно пришлют тебе не документ готовый, а ссылку на свой рабочий стол. В общем, как-то так... :suicide_fool:

А то, что ты описал - бюрократия. Я замечаю все чаще, что чем крупнее компания, и чем дольше она работает, тем "прочнее там гранит" породы бюрократической. Работал в одной конторе локальной; нас было 30 человек, мы давали обороты и прибыль в 2 почти раза больше, чем та же контора уже из 200 человек спустя полгода, после реформирования и оформления как филиала иностранной конторы. :crazy:
Требуйте долива после отстоя!
автор темы
26.03.2008 в 13:08:16  
Йоулупукки писал(а):
ссылку на свой рабочий стол

а у нас вот тольковая секретарша. Даже флешку не просто из разъема выдергивает, а выполняет всю процедуру safe remove через отрубание драйверов. ))
проверка
26.03.2008 в 17:01:23  
stoler писал:
выполняет всю процедуру safe remove через отрубание драйверов

Одно время горели южные мосты в i865, кажется, чипсете, которые Интел продал Асусам с Гигабайтами. Как раз из-за бросков тока по USB-портам, ага. После того много людей заучили, как надо вынимать USB-устройства. :)
Требуйте долива после отстоя!
автор темы
26.03.2008 в 17:22:46  
(34#Йоулупукки): один прикол и одно мнение.
прикол в том, что на аннулирование платежа банк резервирует две недели. Это за свой-то тупизм.
мнение паренька-технаря, который как раз в банке занимается мануальной фигней типа занести на счет- снять- аннулировать и пр.: бляяя, задолбали утки тупые офисные, две недели это как раз, чтобы клуши могли всю информацию в удобоваримом и внятном виде собрать плюс пару часов со второй стороной списаться, если всю инфу нормально на стол положат, так и за десять минут все сделать можно.
Ты прав, бюрократия.
проверка
26.03.2008 в 20:04:08  
(37#stoler):у нас похоже один банк, разбирался аналогично, резервацию сняли через две недели, с кеха товар ушел тоже через две недели, америкос пишет у него все ок, Хз.
автор темы
31.03.2008 в 14:27:44  
докладываю. ну нихера не бывает, чтобы все нормально. Альбомы с добавочными листами пришли, но вот перфорация на альбоме и листах не совпадает, вставить в альбом низзя, 19 отверстий против 21.
Скоро писателем стану.
присоединенное изображение
stoler отредактировал комментарий 31.03.2008 в 14:28
31.03.2008 в 15:22:39  
(39#stoler):Оригиналы!
Почетный диссидент.
«««  1  2  3  »»»  
имя     введите только первые две цифры код подтверждения

- поле имя необязательно
- зарегистрированные пользователи могут присоединять изображения, редактировать свои комментарии и не вводят антиспам коды

консолька
главная страница | форумы | галерея | пользователи | поток | регистрация | правила