логин пароль напомнить пароль или зарегистрироваться

Про тачки

+-
undo
28.04.2009 21:33, Visualynx
Сделал ТО 90000, отдал 30тыр. А на другой день кондей отказал мне в холоде. Но все равно все хорошо и жизнь прекрасна. Блядь.
0 + 0 / - 0
«««  1  2  3  4  5  6  »»»  
30.04.2009 в 01:08:09  
Гость писал(а):
Озвучите потом результаты?

Да вообще-то я всегда ценил в первую очередь внешнюю красоту.
Но это по большей части к женщинам относится. А вот как с авто...

Представим, что это девушки...
Инфинити... Яркая, экзотичная красота, чуточку грубоватая. Великолепная фигура, бешенный темперамент, волнующий голос...
Прадо... Умница, труженица, внимательная, заботливая, неприхотливая, выносливая... Но некрасивая.
Вольво - очень порядочная девушка, симпатичная, с хорошими манерами, с хорошей репутацией.
МБ ГЛ - из хорошей семьи, с блестящей родословной, с традициями, красивая, но сдержанно-холодноватая...

Вот как выбрать? Если как девушки - то Вольво идет нах, МБ - моя первая жена, Инфинити - моя любимая, вторая. Девушек Прадо в качестве жен у меня не было никогда.

Вот, уже до трех кандидатов сократили... :)
Ненавижу ментов, вахтеров и модераторов!
30.04.2009 в 01:16:48  
CSB писал:
А вот тут иззинитя.
Х-трейл обходит ХL по всем статьям - от комфорта и удобства, до внутренней отделки.

Вот тут спорный вопрос. На Паджеро и Х-трейле среди наших знакомых ездят мужчины. Из кроссоверов женщины ездят на Экселе и на Хонде.
Лично мне Эксель внешен больше нравится.
А Ниссан - вот хорошая марка, но внешний вид не в моем вкусе совершенно. У всех моделей. Разве что Мурано интересно смотрится.
CSB писал:

Кста про кроссоверы. Вышел новый Паджеро-спорт. Неплох, но "Рольф", поэтому сразу ф топпку.

Чем Рольф так обидел? :) Что касается бизнес-процессов, то у них они отлажены лучше всех в России. Просто великие они очень, и за своим величием забывают о людях, которые, собственно, и несут им денежку, с помощью которой они и становятся великими. Просто им нужно напоминать в жесткой форме, что не мы для них, а они для нас.
Ненавижу ментов, вахтеров и модераторов!
30.04.2009 в 01:22:00  
CSB писал:
А нам, отсиживающим задницы в офисах и дома, хоцца и на природу выбраццо. А для этогов наших краях машина вещь незаменимая. Без нее до природы не добраццо.

Именно!
А наличие дачи делает покупку авто неизбежной.
Ненавижу ментов, вахтеров и модераторов!
karat
30.04.2009 в 01:52:24  
Кошак Ея Величества писал:
Представим, что это девушки...
Инфинити... Яркая, экзотичная красота, чуточку грубоватая. Великолепная фигура, бешенный темперамент, волнующий голос...
Прадо... Умница, труженица, внимательная, заботливая, неприхотливая, выносливая... Но некрасивая.
Вольво - очень порядочная девушка, симпатичная, с хорошими манерами, с хорошей репутацией.
МБ ГЛ - из хорошей семьи, с блестящей родословной, с традициями, красивая, но сдержанно-холодноватая...


а с каейном, интересно, какие ассоциации?
30.04.2009 в 01:55:54  
Кошак Ея Величества писал:
нужно напоминать в жесткой форме

блябуду, только сегодня по телефону. Два раза залил фреон, вытек, сцуко. Залили с краской, нашли дырку. Делал не в авторизованном сервисе (ибо пидары предлагали менять всю систему), а у дядьки одного в гараже, он всю жизнь по всяким типам рефрижираторов. вырезали нах кусок, опрессовали. Звоню этим в сервис, спрашиваю, скока грамм лить. Мудилы начинают ломаться и пальцы веером выворачивать, типа кто делал, пусть сам и думает. Вывели нах.
Описывать содержание беседы не буду, но назвали. Потом долго думал, нахрена окружающий народ пугал, так как у мужика были таблицы по всем машинам.
проверка
30.04.2009 в 01:56:25  
karat писал(а):
а с каейном, интересно, какие ассоциации?
с туарегом.
проверка
30.04.2009 в 02:07:25  
karat писал(а):
а с каейном, интересно, какие ассоциации?

Ну... Типа как дорогая проститутка...
Точнее нет - типа физически совершенных девочек-моделек из эскорта, котрые просят за потрахаться какие-то несусветные тысячи баксов...
Ненавижу ментов, вахтеров и модераторов!
30.04.2009 в 02:12:42  
stoler писал:
кто делал, пусть сам и думает

Подумал: а вот сказать - "я делал. Какое твое дело собачье?" Или затребовать ответ от дилеров, которые продали.
Мне видится логичным добиться внятного ответа, причем в письменном виде или с ссылкой на документ.
Ненавижу ментов, вахтеров и модераторов!
30.04.2009 в 02:16:00  
(67#Кошак Ея Величества): ну тогда глянь на техартовские магнумы.
проверка
30.04.2009 в 02:34:45  
stoler писал:
(67#Кошак Ея Величества): ну тогда глянь на техартовские магнумы.

во-во-во!
Ненавижу ментов, вахтеров и модераторов!
30.04.2009 в 09:24:29  
Кошак Ея Величества писал:
А это - миф.
Питание, шмотки, аренда - все дешевле в Питере.

А мы вот кстати о шмотках, девочки, давно уже сыну одежду покупаем в американских инетмагазах: цена в 2-3 раза ниже даже с учетом доставки (а у некоторых она бесплатная к тому же), качество и внешний вид в 2-3 раза выше (хотя сделано в том же Китае). А если на спешлофру или там просто распродажу наткнуцо, то ваще можно клевую куртку за 3 бакса купить. Да там у них ваще на все цены пиздец какие коммунистические :x
автор темы
03.05.2009 в 19:10:20  
stoler писал:
(54#Визуалунх): нет, совсем не поэтому. Это еще на заводе делают, опционально, даже место не выпрессовывается.

Естесственно, на заводе. У шкоды есть такая опция, у фолькса (один хрен, конечно). Например на Туарег у меня знакомый не стал ставить никакие шильды именно чтобы не покоцали. Но ты, видимо, имеешь в виду эмблему? Вот про такие извраты не слышал.
Жертвы вижу - искусство нет.
04.05.2009 в 21:01:40  
прочитал тут статью одного эксперта по безопасному вождению, возник вопрос.
Он там пишет, что в отличие от карбюраторных движков, наиболее экономичный расход топлива на инжекторных- не на найтралке накатом, а с включенной передачей и отжатым газом (классическое торможение двигателем). На дисплее действительно по нолям, и на ручных коробках, и на автоматах. Но я это списывал просто на глюк методики расчета бортовым компьютером, типа как он коряво считает (или не считает совсем) на малых скоростях. А тут вот оно как, аж стыдно за незнание. С другой стороны, ну не может же движок всухую пумповать.
А почему настороженное недоверие возникло. В той же самой статье этот кекс советовал на низких оборотах кататься, для меньшего расхода, до 2-2.5 тыс.об. Хотя издавна известно, что безопаснее езда как раз на высоких оборотах, управляемость намного лучше. Да и засерается движок намного меньше.
Так по нолям на передаче или как?
stoler отредактировал комментарий 04.05.2009 в 21:02
04.05.2009 в 21:44:44  
(73#stoler):Когда я ездил на ручной коробке, один очень (подчеркиваю) хороший водитель категорически запретил мне ездить накатом. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Уже не помню детального обоснования, но, помню, было убедительно. И с точки зрения экономии и с точки зрения безопасности.
Щас езжу на вариаторе и вообще на все это забил - компьютер сам подбирает обороты и передаточные отношения, и довольно грамотно. Есть нюансы, конечно, но 2-тонную машину таскать по трассе с расходом меньше 9 литров на сотку при скорости около 100-110 - уважаю..
Да, что-то я тебя не понял, каким боком высокие обороты улучшают управляемость?
CSB отредактировал комментарий 04.05.2009 в 21:46
04.05.2009 в 21:48:11  
(74#CSB): не, я не про накат, практически им не пользуюсь.
Заинтересовала тема про нулевой расход на инжекторных.
проверка
04.05.2009 в 22:01:44  
(75#stoler): Ну, там компьютер может и придушить подачу топлива. Датчиков полно. Инжектор - штука управляемая, так что нулевой, он конечно не нулевой, но мизерный.
04.05.2009 в 22:49:04  
stoler писал:
На дисплее действительно по нолям, и на ручных коробках, и на автоматах. Но я это списывал просто на глюк методики расчета бортовым компьютером, типа как он коряво считает (или не считает совсем) на малых скоростях.
а на холостых компьютер больше нуля показывает? по-моему тоже, не может оно совсем без топлива крутить, там с теплом проблемы начнутся.
stoler писал:
В той же самой статье этот кекс советовал на низких оборотах кататься, для меньшего расхода, до 2-2.5 тыс.об. Хотя издавна известно, что безопаснее езда как раз на высоких оборотах, управляемость намного лучше. Да и засерается движок намного меньше.
движок засирается, если все время на 5 по городу ездить и с 3 трогаться (если моща позволяет). на высоких оборотах момент выше и управляемость моментом же - лучше. соответственно возникает ощущение лучшей "управляемости". управляемость - это не только руль, но и скорость.
у меня автомат по ровной дороге держит 1,500, на мелких подъемах или более 60 км/ч - 2-2,5 тыс. а чтобы не засирался, иногда двигатель до отсечки раскручиваю, "чтоб взревело" и все 100 лошадей почувствовать. :) они только после 5000 оборотов проявляются.
http://www.volod.ru
04.05.2009 в 22:53:48  
Volod писал:
а на холостых компьютер больше нуля показывает?
да, 2-2.5л.
Volod писал:
не может оно совсем без топлива крутить
и я про то же.
Volod писал:
возникает ощущение лучшей "управляемости".

значит, я неправильно выразился. Если берем некоторую скорость, то управляемость при ней будет на более низкой передаче.
проверка
автор темы
04.05.2009 в 23:37:57  
Volod писал:
оно совсем без топлива крутить, там с теплом проблемы начнутся.

Логика где? Топливо сгорает - тепло идет, топлива нет - тепла нет. :) А трение убирает масло, а не бензин.

На включенной передаче без газа через двигло качается воздух, на сжимание которого тратится кинетическая энергия тачилы, называется это "торможение двигателем". Расход при это равен нулю.

Для особо интересующихся могу подкинуть вопрос для размышления: нужно ли в экстренных случаях помогать машине с АБС торомзить движком, или передачу нужно выключать. А еще: зависит ли тормозной путь той же машины с АБС от усилия нажатия на педаль. ;)
Визуалунх отредактировал комментарий 04.05.2009 в 23:40
04.05.2009 в 23:51:37  
(79#Визуалунх): у меня про АБС еще вопрос - нельзя ли на нее глушитель поставить? а то она как включится, так памперсы менять надо.
кому и кобыла невеста, чтобы в очередной раз в русофобии не обвинили
«««  1  2  3  4  5  6  »»»  
имя     введите только первые две цифры код подтверждения

- поле имя необязательно
- зарегистрированные пользователи могут присоединять изображения, редактировать свои комментарии и не вводят антиспам коды

консолька
главная страница | форумы | галерея | пользователи | поток | регистрация | правила